• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Sennheiser оштрафована на 6 млн евро за манипуляции с ценами на наушники

IMG_1442.jpeg


Немецкий аудиобренд Sennheiser оказался в центре антимонопольного скандала — Федеральное картельное ведомство Германии (Bundeskartellamt) наложило на компанию штраф в размере 6 миллионов евро за многолетнюю практику фиксации цен. Об этом сообщает Android Headlines.

Расследование показало, что на протяжении семи лет компания контролировала дистрибьюторов, вынуждая их продавать продукцию по завышенным ценам. Sennheiser использовала специальные инструменты автоматического мониторинга цен на сайтах партнёров, а также ручную проверку. В случае отклонений от рекомендованных цен, на продавцов оказывалось давление с требованием вернуть стоимость к установленному уровню.

После того как в 2022 году швейцарская компания Sonova приобрела потребительское подразделение Sennheiser, практика продолжалась ещё несколько месяцев. Только после внезапной инспекции Bundeskartellamt схема была разоблачена.

По данным ведомства, к ответственности также привлечены несколько руководителей, принимавших участие в сговоре. Они оправдывали действия термином «избирательная дистрибуция», однако регуляторы признали это прямым нарушением антимонопольного законодательства.

Будет ли это решение влиять на ценовую политику бренда в будущем — пока не сообщается, однако власти подчеркивают, что подобные действия подрывают здоровую конкуренцию и ущемляют интересы потребителей.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу