Re: Seosprint.net - новая САР от админа Vip-prom.net
совершенная истина! не надо забывать что трафик с буксов(САР)-это чёрный траф для ПС- гугл, яндекс не только не одобряет такие накрутки но и считает их полностью незаконными- такие сайты "убиваются" по индексу поисковиков и очень быстро
Доказать сможете? Скиньте ссылки на пруфы.
ПС вообще наплевать на те посещения, которые не проходят через их выдачу. Прямая реклама в серфинге никак не может повлиять на ранжирование сайта в поисковиках. Максимум что она может сделать - забить статистику яндекс метрики или гугл аналитики мусорными посещениями. Используют ли эту информацию сами поисковики до сих является весьма спорным вопросом. Для тех же вебмастеров, кто вообще не пользуется метриками от поисковиков я вообще не вижу никакой опасности в прямой рекламе через серфинг.
Другое дело когда горе-рекламодатели заказывают так называемые прогулки по сайтам, когда пользователей просят найти сайт в выдаче по определенному запросу и совершить на нем пару переходов. Это чистой воды накрутка, накрутка поведенческих факторов, которая на 100% является черным методом, и с этим поисковики точно борются.
добавлено через 42 минуты
Подскажите, кто размещал объявление - какой интервал показов лучше сделать? и по странам я выбрал - Россия, Украина, казахстан другие есть смысл выбирать?
добавлено через 21 минуту
Кто как считает, какая самая эффективная реклама цена - результат?
Смотря что вообще пиарить и какая у этого пиара цель. Больше всего пользователи буксов любят новые буксы и места где можно зарабатывать не вкладывая собственных средств. Вот такие проекты нужно пиарить в первую очередь.
Задания - самый выгодный и эффективный метод, однако требует много ручной работы. Вот вам пример: еще месяцем-другим ранее рекламодатели буксов с помощью своих заданий зарабатывали сотни долларов на небезызвестном webtransfer-finance. Я из их числа.
Баннеры/контекст. Главное преимущество - полная автоматика. При правильной организации может окупать затраты и приносить прибыль. Свой опыт по этой теме я изложил в статье на личном блоге -
http://clickmaker.ru/invite-referrals/banner-and-context-advertising.html
Клики. По моим наблюдения - деньги на ветер, при любых раскладах.
По поводу эффективности кликовой рекламы я как-то вел беседу с владельцем одного среднестатистического букса, который сам постоянно спонсирует серфинг. Вот что он мне ответил:
Рекламирую я только реф-ссылки на другие буксы. Есть ли эффект? Тут уж каждому по своему решать: у меня по несколько сот рефералов почти на всех буксах, кроме самых больших. Если вы рефералов не продаете, то такой серфинг, конечно, никогда не окупится, если продаете, тогда окупается. В самых удачных случаях, за месяц 500-600 рублей получается, ну и плюс конкурсы иногда выигрываю, тогда может быть и больше. Самый неудачный вариант - глопарт. Не продавая ничего своего, а только рекламируя партнерские ссылки, на пол-миллиона просмотров ни одной покупки. Реклама в серфинге ресурсов, не имеющих отношения к заработку в интернете, считаю, пустая трата денег.
В общем если клики и приносят прибыль, то это копейки и вообще большая удача. Поэтому заморачиваться с ними не рекомендую.