Добрый вечер.
На нашем проекте SEO sprint введены новые изменения. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними:
1. Мультиаккаунты. Достаточно многие пользователи не читают или не понимают той части правил проекта, которые относятся к мультиаккаунтам. Другие являются злостными "мультиводами" и намеренно идут против правил проекта. Вторую группу банить не жалко, а вот представители первой группы очень удивляются и даже возмущаются, зайдя однажды утром в свой аккаунт и обнаружив, что аккаунт забанен. Ввиду этого, мы вводим новую систему "предупредительного выстрела". Что это такое? Если робот проекта обнаруживает аккаунт, нарушающий Правила проекта (в частности пункты 3.8 - 3.10), аккаунт переводится в особый режим с ограниченными возможностями. Те аккаунты, которые будут замешаны в систематическом нарушении будут уже получать заслуженный Бан. Особый (предупредительный) режим включает в себя:
1. Аккаунт-штрафник невозможно выставить на Ярмарку для продажи
2. Аккаунт-штрафник не может быть продавцом на Ярмарке, не зависимо от своего рейтинга
3. Аккаунт-штрафник не может получать рефбек от своего реферера
4. Аккаунт-штрафник не может предложить рефбек своим рефералам
5. Реферал-штрафник не может приносить прибыли своему рефереру
--------------------------------------------------------
А так же...
1. Информация об ограниченности аккаунта чуть позже будет видна на стенах пользователей.
2. Все, кто до введения этого изменения были нарушителями, получили "прощение грехов", т.е. историю прошлых нарушений я очистил.
3. Аккаунт-штрафник сможет узнать все подробности, почему он стал штрафником (если сам не сможет понять причины), но эта информация будет предоставляться на платной основе.
4. Штрафник, осознав свои действия, сможет обратиться с просьбой о снятии ограниченного режима при условии ликвидации причин блокировки и внесения суммы штрафа (сумма штрафа будет известна позже.). Порядок рассмотрения прошения не является приоритетным. Это значит, что подобные просьбы будут рассматриваться только при наличии свободного времени у администратора или арбитров.
у меня что то последнее время на сайт когда как заходит. у кого нибудь есть такая же проблема?
Добрый вечер.
На нашем проекте SEO sprint введены новые изменения. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними:
Размещение контекстной и баннерной рекламы. На SEO sprint в данный момент крутятся около 7000 контекстных ссылок и около 8000 баннеров. Эти виды рекламы показываются в случайном порядке. Естественно, каждый новый рекламодатель будет замечать, что отдача от этих видов рекламы будет постепенно снижаться из за того, что рекламы очень много. Некоторые имеют 1-2 баннера, а кто-то 20-30. Ещё одна проблема заключается в том, что некоторые создают несколько десятков одинаковых баннеров или контекстных ссылок, таким образом "перебивая" конкурентов. Чтобы решить эти проблемы и уравнять шансы рекламодателей, были предприняты следующие изменения:
1. Были введены лимиты на размещение рекламы: не более 3-х контекстных ссылок и не более 3-х баннеров на рекламодателя.
2. Естественно, если у кого-то на данный момент уже есть более 3-х разных площадок, мы их не удаляли.
3. Площадки, бюджет которых будет долгое время нулевым, будут так же автоматически удаляться.
4. Множественные площадки-клоны с одинаковыми названиями и одинаковыми URL-адресами были "склеены" вместе. Т.е. счётчик визитов и бюджеты объединены на 1-2 площадках рекламодателя. Лишние удалены.
--------------------------------------------
В данный момент возможность размещать контекстную рекламу и баннеры вновь доступна.
Неделю назад купил там контекстную рекламу. За 7 дней, только 4 клика((( Это у Всех так, или только у меня?
Неделю назад купил там контекстную рекламу. За 7 дней, только 4 клика((( Это у Всех так, или только у меня?
Размещение контекстной и баннерной рекламы. На SEO sprint в данный момент крутятся около 7000 контекстных ссылок и около 8000 баннеров. Эти виды рекламы показываются в случайном порядке.
у мeня зa 5 днeй 3 кликa и из них 3 рeгистрaции! Вот и вывод. Лудшe дольшe но кaчeствeнно!
Ярмарка обладает рядом ограничений как для продавцов так и для рефералов. Пожалуйста, будьте внимательны:
1. Минимальная цена для продажи реферала - 0.2 рубля. Максимальная цена для продажи реферала - 1000 рублей. Однако прошу покупателей учесть, что средняя цена реферала колеблется в пределах 30-60 рублей. Не покупайте рефералов с необоснованно завышенными ценами.
2. В столбике "Количество рефералов" у продаваемого реферала учитываются ВСЕ его рефералы, включая рабочих, прохожих и возможных штрафников.
3. Рефералы-штрафники и рецидивисты (т.е. те, кто уже дважды оплачивал штраф) не могут быть проданы.
4. Продавцы-штрафники и рецидивисты (т.е. те, кто уже дважды оплачивал штраф) не могут быть более продавцами независимо от рейтинга и статуса. Этот процесс является необратимым, не пишите об этом в техподдержку.
5. Процент системы от проданного реферала не изменился и составляет 5% от продажи. Комиссия взимается с продавца.
Прошу обратить внимание, что благодаря системе штрафов и дополнительного контроля, рефералы на Ярмарке стали более "чище", чем были раньше. Однако это не может давать полной гарантии, что рефералы не являются мультиаккаунтами, которые будут позже вычислены и удалены или же подставными аккаунтами, созданными по договорённости специально для продажи. Покупка реферала на Ярмарке это всегда лотерея. Проект и администрация нив коем случае не несёт ответственности за рефералов, которых продают и покупают пользователи. Лучший способ получить надёжного реферала - это заинтересовать его и привлечь в проекта самостоятельно.
Здравствуйте уважаемые пользователи.
Вчера на нашем проекте была внедрена подробная система мониторинга финансовых движений системы. Результаты вчерашней вечерней проверки оказались весьма неожиданными. Серфинг оказался самым "узким" местом с колоссальной суточной "утечкой" средств. Это было не так заметно, поскольку другие источники дохода проекта перекрывали убытки от серфинга. Этот вопрос принципиально важен, поскольку одним из главных требований и условием нашего сотрудничества с платёжной системой WebMoney Transfer является то, что ни один из инструментов проекта не может быть убыточным или неликвидным.
Идеальное соотношение ценовой политики для серфинга равно 0 или же минимальная прибыль. Т.е. не стоит цель сделать серфинг прибыльным. Главное не допускать его убыточности. Как все наверняка помнят, ранее цена за клик в серфинге была значительно ниже, что позволяло держать баланс. Позже, когда отменилось распределение свободных рефералов бизнесменам и появилось больше свободных пользователей, мы смогли поднять цену за клик. Однако позже, когда появилась возможность свободным рефералам самим выбирать себе реферера, а как показала практика, все стремятся выбрать себе "жирного" реферера-бизнесмена, у которых высокие реферальские отчисления, баланс в серфинге нарушился и сделал его убыточным. Это показали вчерашние проверки.
Поэтому стало необходимым снова откорректировать ценовую политику, чтобы рентабельность серфинга довести до отметки 0 (ноль). Для этого нужно либо понизить цену за клик, либо немного понизить процентные ставки дохода от рефералов первого уровня для Мастеров, Бригадиров и Бизнесменов (которые являются основными рефоводами). Вчера ночью была попытка выбрать оптимальные цифры. На 0.002 уменьшена цена за клик (т.е. совсем немного) и на 5%-10% уменьшены процентные ставки. Утро показало, что какие-то из этих цифр можно снова поднять повыше.
Однако, для нас важно знать ваше мнение о том, что бы вы выбрали: Изменение процентных ставок или уменьшение цены за клик?
Прошу высказываться в этой теме. Расширенно и аргументированно. Большая просьба не флудить.
Спасибо!