Сервис такси UCAR привлек $1 млрд инвестиций

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


Сделка Didi Chuxing по приобретению китайского филиала Uber, казалось бы, закрепила за ней звание единственного победителя на огромном рынке такси-услуг Китая. Тем не менее, успех Didi также посодействовал появлению новых возможностей и для других конкурентов. Ведь ни одна компания не может полностью захватить весь рынок, даже если это такой гигант, как Didi.

UCAR – главный конкурент Didi в Китае, объявил на этой неделе о получении 4,6 млрд. юаней ($670 млн.) новых инвестиций от четырех инвесторов, включая китайскую межбанковскую сеть UnionPay. В числе инвесторов компании присутствуют такие громкие имена, как Warburg Pincus и Джек Ма.

Председатель правления Лу Женгяо заявил местным СМИ, что общий объем финансирования превысит 7 млрд. юаней ($1,02 млрд.) с помощью дополнительных обязательств. По его словам, средства будут использованы для маркетинга, найма сотрудников, расширения присутствия в регионе и увеличения автомобильного парка.

UCAR уже не привыкать к крупным инвестициям. В октябре прошлого года сервис привлек 10 млрд. юаней ($1,45 млрд.). Это довольно впечатляет, хотя Didi имеет все финансовые возможности, чтобы поглотить своих конкурентов, как это произошло с китайским филиалом Uber. Didi Chuxing получил более $10,5 млрд. от инвесторов, в том числе во время последнего $7,3 млрд. раунда финансирования, в котором участвовали такие высокотехнологичные компании, как Apple, Tencent, Alibaba и SoftBank.

В то время как Didi полагается на частные автомобили и большой контингент водителей, UCAR предлагает свои услуги через свой автомобильный парк и лицензированных водителей. Благодаря этому UCAR может потенциально повысить свою рентабельность, а также, что еще более важно, избежать проблем с правительством относительно его правового статуса.



Компания в настоящее время занимается четырьмя направлениями деятельности: ее гонконгское подразделение Car. Inc занимается прокатом автомобилей, Shenzhou Zhuanche – сервисом такси и техническим обслуживанием автомобилей, кроме того, UCAR имеет свой онлайн-маркетплейс по продаже автомобилей и сервис обслуживания машин в кредит. Это довольно обширный охват, при этом генеральный директор Чарльз Лу отметил, что компания не боится рисковать и осваивать новые направления. Он сообщил, что все ее бизнес-проекты на текущий момент являются прибыльными, и что производство автомобилей может быть одним из следующих направлений для дальнейшего расширения компании.

Как и многие китайские стартапы, UCAR котируется на внебиржевом рынке Китая (OTC). В настоящее время данный сервис оценивается в 40,93 млрд. юаней ($5,95 млрд.). Что касается Didi, то он еще не оглашал ни своей оценочной стоимости, ни конкретных сроков проведения IPO.

Невзирая на жесткую конкуренцию и правительственные ограничения местные компании продолжают активно бороться за рынок Китая. LeEco, финансируемый Yidao, надеется заполнить пробел, который появился в результате затянувшегося приобретения Didi китайского филиала Uber. Сам Yidao также привлек инвестиции в размере $700 млн. при оценке в $1 млрд. в 2015 году.

Такие крупные слияния, как сближение Didi Dache и Kuaidi Dache в 2015 году и продолжающееся поглощение со стороны Didi китайского Uber, привели к общественному мнению, что битва за индустрию такси-перевозок в Китае полностью завершилась. Однако новость о текущих огромных инвестициях в Ucar свидетельствует о том, что данное сражение еще не закончено.

Перевод специально для форума MMGP.COM

https://techcrunch.com/2017/03/02/didi-rival-ucar-is-raising-1-billion/

https://text.ru/antiplagiat/58b838794b616
 
Сверху Снизу