• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Сервис Tesla теперь включает в себя ремонт после столкновений

1611998649449.png


В пятницу компания Илона Маска, производящая электромобили, уведомила клиентов о том, что сервисные центры Tesla теперь предлагают ремонт после столкновения, о чем компания говорила с 2018 года.

В сообщении для клиентов под названием «Ремонт столкновений наступил» компания рекламировала свою способность исправлять все, от вмятин и царапин до «повреждений подвески и оси» в собственных сервисных центрах, как «альтернативу кузовному ремонту».

Услуги, в том числе ремонт при столкновении, должны со временем представлять для Tesla более крупный сегмент доходов, поскольку срок гарантии на ее автомобили истекает, и компания поставляет их по всему миру. В то время как Tesla сообщила о 678 миллионах долларов от объединенного сегмента услуг и прочего в четвертом квартале 2020 года, компания не разделяет выручку от услуг отдельно. В целом этот сегмент вырос на 17% с 580 миллионов долларов в квартале прошлого года.

Tesla управляет 140 сервисными центрами в Северной Америке. Как сообщил в среду президент автомобильной компании Tesla Джером Гиллен, компания планирует открыть еще больше, в том числе 46 в первой половине 2021 года.

Обслуживание было болезненным местом для многих клиентов Tesla в последние месяцы, до такой степени, что инвесторы спрашивали руководителей во время отчета о доходах за 4 квартал 2020 года: «Что делает Tesla для улучшения качества обслуживания? У Tesla была репутация отличного обслуживания клиентов. Теперь невозможно даже позвонить в сервисный центр, а встречи назначаются на несколько недель ».

Гиллен ответил: «Для нас лучший сервис - это не сервис. Поэтому мы приложили много усилий, чтобы улучшить качество и надежность наших автомобилей. За последние два года частота сервисных визитов сократилась на треть, поэтому клиенты должны реже приходить в сервис, что на самом деле является целью, а не сервисом ».

Он подчеркнул, что Tesla также предлагает «мобильные услуги», в ходе которых сервисный автомобиль Tesla и автомеханик направляются к машине клиента, чтобы починить ее. По словам Гиллена, мобильные визиты в настоящее время составляют 40% всех сервисных визитов в Северной Америке, и Tesla хочет, чтобы это число увеличилось до 50% в 2021 году.

Но не весь ремонт можно сделать в выездном выезде. Например, замена панорамной стеклянной крыши на автомобиле Tesla должна производиться в магазине.

Гиллен также сказал, что Tesla продвигает все коммуникации с клиентами об услугах через приложение Tesla, а это означает, что сервисные центры Tesla теперь предпочитают или просто не принимают телефонные звонки.

«Приложение намного лучше, чем телефон», - пояснил Гиллен. «Он может обнаруживать оповещения прямо из автомобиля и назначать сервисное обслуживание. Имеется письменный отчет обо всех коммуникациях между клиентом и сервисной командой. Вы можете разместить там фотографии. Вы можете позаботиться о своих платежах, не вводя кредитную карту и не делая всего этого. Вы получаете обновления об услуге ».

Гиллен предсказал, что большинство других автомобильных компаний последуют его примеру.

Вот полное сообщение клиентам:

Ремонт столкновений уже здесь

28 января 2021 г.

Исправьте мелкие вмятины, потертости, царапины и многое другое прямо сейчас в местном сервисном центре Tesla в качестве альтернативы ремонту. Наш оптимизированный процесс ремонта обеспечивает быстрое и бесперебойное обслуживание, когда вам это нужно больше всего.

Услуги по ремонту при столкновении могут включать: повреждение подвески и оси, передних и задних бамперов, капотов, подъемных дверей и крышек боковых зеркал, а также ремонт дверей, колес и всех стекол.

Чтобы назначить встречу, выберите «Столкновение и ремонт стекла» в меню «Сервис» в приложении Tesla и отслеживайте качество обслуживания с помощью пошаговых уведомлений.

Источник

Уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,698
Реакции
4,265
Поинты
53.544
так теслы же не попадают в ДТП. автопилот же самый надежный, а тут оказывается может. как же так :)
п.с.: шутка если что. решение правильное и думаю будет востребовано ;)
 

Дмитрий Лихтенштейн

Интересующийся
Регистрация
02.03.2021
Сообщения
38
Реакции
0
Поинты
0.000
Илон маск говорил, что машины будут самовостанавливатся, как в фильме Кристина
 

Croshuk

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
6,175
Реакции
3,441
Поинты
3.262

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,698
Реакции
4,265
Поинты
53.544
Сверху Снизу