В пятницу компания Илона Маска, производящая электромобили, уведомила клиентов о том, что сервисные центры Tesla теперь предлагают ремонт после столкновения, о чем компания говорила с 2018 года.
В сообщении для клиентов под названием «Ремонт столкновений наступил» компания рекламировала свою способность исправлять все, от вмятин и царапин до «повреждений подвески и оси» в собственных сервисных центрах, как «альтернативу кузовному ремонту».
Услуги, в том числе ремонт при столкновении, должны со временем представлять для Tesla более крупный сегмент доходов, поскольку срок гарантии на ее автомобили истекает, и компания поставляет их по всему миру. В то время как Tesla сообщила о 678 миллионах долларов от объединенного сегмента услуг и прочего в четвертом квартале 2020 года, компания не разделяет выручку от услуг отдельно. В целом этот сегмент вырос на 17% с 580 миллионов долларов в квартале прошлого года.
Tesla управляет 140 сервисными центрами в Северной Америке. Как сообщил в среду президент автомобильной компании Tesla Джером Гиллен, компания планирует открыть еще больше, в том числе 46 в первой половине 2021 года.
Обслуживание было болезненным местом для многих клиентов Tesla в последние месяцы, до такой степени, что инвесторы спрашивали руководителей во время отчета о доходах за 4 квартал 2020 года: «Что делает Tesla для улучшения качества обслуживания? У Tesla была репутация отличного обслуживания клиентов. Теперь невозможно даже позвонить в сервисный центр, а встречи назначаются на несколько недель ».
Гиллен ответил: «Для нас лучший сервис - это не сервис. Поэтому мы приложили много усилий, чтобы улучшить качество и надежность наших автомобилей. За последние два года частота сервисных визитов сократилась на треть, поэтому клиенты должны реже приходить в сервис, что на самом деле является целью, а не сервисом ».
Он подчеркнул, что Tesla также предлагает «мобильные услуги», в ходе которых сервисный автомобиль Tesla и автомеханик направляются к машине клиента, чтобы починить ее. По словам Гиллена, мобильные визиты в настоящее время составляют 40% всех сервисных визитов в Северной Америке, и Tesla хочет, чтобы это число увеличилось до 50% в 2021 году.
Но не весь ремонт можно сделать в выездном выезде. Например, замена панорамной стеклянной крыши на автомобиле Tesla должна производиться в магазине.
Гиллен также сказал, что Tesla продвигает все коммуникации с клиентами об услугах через приложение Tesla, а это означает, что сервисные центры Tesla теперь предпочитают или просто не принимают телефонные звонки.
«Приложение намного лучше, чем телефон», - пояснил Гиллен. «Он может обнаруживать оповещения прямо из автомобиля и назначать сервисное обслуживание. Имеется письменный отчет обо всех коммуникациях между клиентом и сервисной командой. Вы можете разместить там фотографии. Вы можете позаботиться о своих платежах, не вводя кредитную карту и не делая всего этого. Вы получаете обновления об услуге ».
Гиллен предсказал, что большинство других автомобильных компаний последуют его примеру.
Вот полное сообщение клиентам:
Ремонт столкновений уже здесь
28 января 2021 г.
Исправьте мелкие вмятины, потертости, царапины и многое другое прямо сейчас в местном сервисном центре Tesla в качестве альтернативы ремонту. Наш оптимизированный процесс ремонта обеспечивает быстрое и бесперебойное обслуживание, когда вам это нужно больше всего.
Услуги по ремонту при столкновении могут включать: повреждение подвески и оси, передних и задних бамперов, капотов, подъемных дверей и крышек боковых зеркал, а также ремонт дверей, колес и всех стекол.
Чтобы назначить встречу, выберите «Столкновение и ремонт стекла» в меню «Сервис» в приложении Tesla и отслеживайте качество обслуживания с помощью пошаговых уведомлений.
Источник
Уникальность