Сервис денежных переводов Wise (Великобритания) объявил о запуске своей мультивалютной карты Travel Card в Индии. Компания вышла на рынок как раз в тот момент, когда число выездных поездок за рубеж в Индии значительно возросло.
Последние данные показывают, что в 2024 году Индия показала в отчётах $432 млн потраченных гражданами этой страны на заграничные поездки и это в основном за счёт поездок на отдых (42,5%), поездок в рамках диаспоры (34,7%) и деловых поездок (14,9%). Кроме того, расходы индийцев за рубежом выросли в геометрической прогрессии.
Соответственно, мультивалютная Travel Card от Wise, разработанная специально для Индии, предлагает прозрачное ценообразование и поддерживает более 40 валют, предлагая улучшенный опыт для туристов, которые часто сталкиваются со скрытыми комиссиями традиционных поставщиков платежей.
По данным Wise, эта Travel Card использует среднерыночный обменный валютный курс и имеет прозрачную комиссию за конвертацию. Более 75 000 человек присоединились к листу ожидания в течение месяца после того, как компания Wise объявила о предстоящем запуске этой карты на Глобальном финтех-фестивале. Это подчёркивает растущий спрос на прозрачное ценообразование и оптимальные платёжные решения.
Кроме того, карта Wise разработана с учётом текущих тенденций турпоездок и поддерживает 40 валют для таких направлений, как Вьетнам, Индонезия, Турция и Грузия, среди прочих. Решение доступно более чем в 160 странах мира через сеть Visa. Клиенты могут пройти процедуру регистрации через DigiLocker и видео-KYC, получив при этом мгновенную цифровую карту для онлайн-использования и пополнения.
Также новое предложение автоматически выбирает наилучший доступный курс для расходов за рубежом независимо от того, есть ли у путешественника валюта в кошельке или нет. Клиенты могут заморозить или разморозить карту, установить лимиты расходов и получать уведомления в режиме реального времени.
Выпуская мультивалютную туристическую карту, Wise позиционирует себя как вариант на рынке туристических платежей в Индии, где всё больше финансовых потребителей стремятся к прозрачности комиссий и обменных курсов.
источник
уникальность