Каждый год компания Яндекс поддерживает курьеров в предновогодний период, когда количество заказов многократно возрастает. В текущий зимний период сервисы Яндекса инвестируют солидные 2,5 млрд рублей в дополнительные доходы курьеров, при по всей России. Об этом пишет ритейлер-портал New Retail.
Например, в Яндекс Еде и Деливери спрос на курьерскую доставку в декабре 2023 года увеличился более чем на 30%, если сравнивать с декабре 2022-го. Для обработки всех заказов сервисы расширяют базу курьеров, которые в условиях высокого спроса могут значительно увеличить доход – в Москве он может составлять 200 00 рублей в месяц.
Важно отметить, что Яндекс применяет в доставке различные технологии, помогающие справляться с высокими нагрузками. Например, алгоритмы батчинга позволяют доставлять клиенту горячую еду, при этом обеспечивается максимально удобный и быстрый путь курьера. Среди прочего, во время высочайшего спроса сервисы Яндекса применяют динамическое ценообразование – это позволяет балансировать спрос и предложение. И батчинг и динамическое ценообразование помогают доставщикам увеличить доход, особенно в снегопад.
И наконец. Яндекс Еда также вкладывает в увеличение кол-ва зон отдыха, где доставщики могут отдохнуть, выпить кофе или зарядить смартфон.
по материалам
уникальность