Сеть цифровых P2P-платежей Zelle (США) охватывающая более 150 млн зарегистрированных пользователей в Америке, запускает новую платформу бренда и кампанию: “When it Counts” / "Когда это важно". Кампания, которая стартует 2 сентября, представляет повседневные платежи пользователям.
"Благодаря более чем $1 трлн отправленных в прошлом году и тысячам местных банков присоединившихся к нашей сети сервис Zelle стал незаменимым инструментом, помогающим американцам быть рядом в нужный момент", – заявила Андреа Гилман, директор по маркетингу Early Warning, компании, стоящей за Zelle. "Когда это важно" отражает то, как люди полагаются друг на друга, и показывает, как Zelle поддерживает важные моменты в вашей жизни.
Запуск новой платформы бренда Zelle состоялся в тот момент, когда общий объём платежей Zelle в 2024 году превысил $1 трлн, что стало рекордом за всю историю сервиса за один год, когда было обработано 3,6 млрд транзакций. Уникальная структура Zelle обеспечивает надёжный и быстрый перевод денег между двумя банковскими счетами без необходимости использования отдельного приложения или цифрового кошелька. Новая платформа была разработана в партнерстве с Pereira O’Dell, креативным агентством, работающим с Zelle с 2019 года.
источник
уникальность