Вот такое письмо получил:
Здравствуйте.
Наше самое большое желание удержать проект на плаву, и преодолеть эти испытения. Так как вы наш клиент, попытаемся максимально откровенно объяснить вам причины сложившейся ситуации:
Недавно, несколько аккаунтов с очень крупными суммами были взломаны хакерами, в них были подменены кошельки, и наша система переводила средства на подложные счета.
В начале, мы использовали «живых» операторов для оплаты, но потом, в связи с возросшим числом транзакций, включили роботизированные выплаты, этим и воспользовались злоумышленники. В результате, определённое количество средств проекта было отправлено на фальшивые кошельки. Данная ситуация естественно отразилась на платежеспособности проекта. На данный момент мы пытаемся «залатать» дыры в безопасности, и в процессе появляюся определённые проблемы, которые мы всеми силами пытаемся решить. Так же, на данный момент мы ищем дополнительное финансирование, для покрытия последствий от взломов. В целях безопасности, сейчас все выплаты переключены в ручной режим, с этим и связаны задержки и нерегулярный регламент выплат, так же мы вынуждены некоторые запросы игнорировать, вплоть до завершения работ.
Мы предпринимаем все шаги, что бы данные испытания удалось преодолеть, мы как всегда, ничего не гарантируем и чётких прогнозов на дальнейшее развитие ситуации сделать не можем, тем не менее, мы искренне и всей душой надеемся, что снова начнём радовать и делать счастливыми наших клиентов.
Приносим свои извинения, и благодарим за терпение и понимание.
С Уважением,
Shining Swan Support