Здравствуйте, Евгений.
Сейчас оплатили один из ваших запросов. К сожалению совершить полную
оплату сейчас не можем, до стабилизации ситуации, пожалуйста,
запрашивайте по 10 в сутки. Так же просим вас, раз уж вы написали на
форуме о проблемах с выводом, публиковать сообщения с получением
средств.
Попытаемся вам объяснить в чём причины:
Возникли определенные трудности в работе нашего сервиса, поверьте, наше
самое большое желание - удержать проект на плаву, и преодолеть эти
испытания. Так как вы наш клиент, попытаемся максимально откровенно
объяснить вам причины сложившейся ситуации:
Недавно, несколько аккаунтов с очень крупными суммами были взломаны
хакерами, в них были подменены кошельки, и наша система переводила
средства на подложные счета.
В начале, мы использовали «живых» операторов для оплаты, но потом, в
связи с возросшим числом транзакций, включили роботизированные выплаты,
этим и воспользовались злоумышленники. В результате, определённое
количество средств проекта было отправлено на фальшивые кошельки. Данная
ситуация естественно отразилась на платежеспособности проекта. На данный
момент мы пытаемся «залатать» дыры в безопасности, и в процессе
появляюся определённые проблемы, которые мы всеми силами пытаемся
решить. Так же, на данный момент мы ищем дополнительное финансирование,
для покрытия последствий от взломов. В целях безопасности, сейчас все
выплаты переключены в ручной режим, с этим и связаны задержки и
нерегулярный регламент выплат, так же мы вынуждены некоторые запросы
игнорировать, вплоть до завершения работ. Делаем максимум для того, что
бы стабилизировать ситуацию к 29.07.2014.
Мы предпринимаем все шаги, что бы данные испытания удалось преодолеть,
мы как всегда, ничего не гарантируем и чётких прогнозов на дальнейшее
развитие ситуации сделать не можем, тем не менее, мы искренне и всей
душой надеемся, что снова начнём радовать и делать счастливыми наших
клиентов.
Приносим свои извинения, и благодарим за терпение и понимание.
С Уважением,
Shining Swan Support