Напишите в поддержку, спросите, может сбой какой нибудь и вы попали под раздачу?На первый раз воздержусь от комментариев.
НЕ ПЛАТИТ
Мне вчера выплатили за минуту.
Напишите в поддержку, спросите, может сбой какой нибудь и вы попали под раздачу?На первый раз воздержусь от комментариев.
НЕ ПЛАТИТ
Я уже так и сделал, жду ответНапишите в поддержку, спросите, может сбой какой нибудь и вы попали под раздачу?
Мне вчера выплатили за минуту.
Я уже так и сделал, жду ответ
Здравствуйте, Евгений.
Сейчас оплатили один из ваших запросов. К сожалению совершить полную
оплату сейчас не можем, до стабилизации ситуации, пожалуйста,
запрашивайте по 10 в сутки. Так же просим вас, раз уж вы написали на
форуме о проблемах с выводом, публиковать сообщения с получением
средств.
Попытаемся вам объяснить в чём причины:
Возникли определенные трудности в работе нашего сервиса, поверьте, наше
самое большое желание - удержать проект на плаву, и преодолеть эти
испытания. Так как вы наш клиент, попытаемся максимально откровенно
объяснить вам причины сложившейся ситуации:
Недавно, несколько аккаунтов с очень крупными суммами были взломаны
хакерами, в них были подменены кошельки, и наша система переводила
средства на подложные счета.
В начале, мы использовали «живых» операторов для оплаты, но потом, в
связи с возросшим числом транзакций, включили роботизированные выплаты,
этим и воспользовались злоумышленники. В результате, определённое
количество средств проекта было отправлено на фальшивые кошельки. Данная
ситуация естественно отразилась на платежеспособности проекта. На данный
момент мы пытаемся «залатать» дыры в безопасности, и в процессе
появляюся определённые проблемы, которые мы всеми силами пытаемся
решить. Так же, на данный момент мы ищем дополнительное финансирование,
для покрытия последствий от взломов. В целях безопасности, сейчас все
выплаты переключены в ручной режим, с этим и связаны задержки и
нерегулярный регламент выплат, так же мы вынуждены некоторые запросы
игнорировать, вплоть до завершения работ. Делаем максимум для того, что
бы стабилизировать ситуацию к 29.07.2014.
Мы предпринимаем все шаги, что бы данные испытания удалось преодолеть,
мы как всегда, ничего не гарантируем и чётких прогнозов на дальнейшее
развитие ситуации сделать не можем, тем не менее, мы искренне и всей
душой надеемся, что снова начнём радовать и делать счастливыми наших
клиентов.
Приносим свои извинения, и благодарим за терпение и понимание.
С Уважением,
Shining Swan Support
Ситуация 1 в 1, как в grand-fx... Подождите, мы ещё бабла насобираем, а потом и отключаться можно ))))))))))))))))$9.00 has been successfully sent to your Perfectmoney account U41***09.
Transaction batch is 63433943.
Получил в ответ на запрос в тех поддержку:
Как говорится если птицу не пнуть, она не полетит. Ну чтож удачи всем нам к 29.07..
Так видно же
Хотел бы скамонуть, никому бы не платил. Смысл отдавать???
На "морально-волевых" люди работают. Не каждый так сможет. Далеко не каждый.
Ситуация 1 в 1, как в grand-fx... Подождите, мы ещё бабла насобираем, а потом и отключаться можно ))))))))))))))))
$9.00 has been successfully sent to your Perfectmoney account U41***09.
Transaction batch is 63433943.
Получил в ответ на запрос в тех поддержку:
Как говорится если птицу не пнуть, она не полетит. Ну чтож удачи всем нам к 29.07..
По 1 долл. выводи я попробовал за 2 минуты 4 Бакса вывел, за день 5.38!Вам хоть $9 выплатили, а я вот и $10 не получаю, один раз только получила - The amount of 10 USD has been deposited to your Perfect Money account. Accounts: U5456578->U510****. Memo: Shopping Cart Payment. Withdraw to Tatyana from Shining Swan.. Date: 18:02 12.07.14. Batch: 63050163.
Написала в тех.поддержку, пришел точно такой же ответ как и Вам, но выплат больше нет...
Хотя я иногда выкладывала инфо о выплатах, но видно для админа это не важно... (сообщения одни из последних #2218, #2187 и еще есть)