• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Шлем виртуальной реальности с поддержкой iPhone 6 будет стоить 100 долларов

vhyip

Новичок
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
1,585
Реакции
286
Поинты
0.000
Carl Zeiss AG начала в США прием заказов на шлем виртуальной реальности VR One по цене 99 долларов. Об этом сообщается на сайте Total 3D Solutions — дистрибутора компании в США.

Согласно современным тенденциям, в качестве экрана для VR One используется смартфон, что позволяет сделать простую и недорогую конструкцию. Помимо экрана, в работе используются датчики умного телефона. Анонсированный шлем рассчитан на применение iPhone 6 или Samsung Galaxy S5. Устройство будет доступно в белом и черном варианте.

Компания планирует адаптировать шлем под большое количество устройств с экраном от 4,7 до 5,2 дюймов. Скоро предзаказ также откроется в Азии и Европе по цене 99 долларов или евро, в зависимости от страны.

Шлемы виртуальной реальности — это эффектный способ погрузиться в компьютерный мир, однако есть две трудности к их широкому распространению. Во-первых, каждый мир надо создавать, что по сложности сравнимо с написанием современной игры, однако круг пользователей узок и нет возможности вернуть значительные вложения в продукт. Во-вторых, многие пользователи чувствуют физическое недомогание после 15 минут использования шлемов.

источник
 

Халк777

Любитель
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
968
Реакции
214
Поинты
0.000
Сверху Снизу