Gannibal Barka
Специалист
Довольно интересный экономический и инфраструктурный проект сейчас разрабатывается и испытывается в Швеции. Речь идёт об электрификации дорог, и испытании нового вида дорожной инфраструктуры в жизни. Сам проект имеет две ветки развития. Первая ветвь - это специальные рельсы, которые протягивают рядом с автотрассой, и по которой идёт электрический ток. Электроэнергия с рельс передаётся на автомобили. Такая трасса достраивается рядом с аэропортом города Арланда.
Второй проект реализуется на окраине города Евле. Суть проекта - это создание специальной линии электропередач, с которой можно будет запитать даже грузовые автомобили.
Сейчас оба проекта проходят первые стадии испытания. Разработкой и финансированием инфраструктурного проекта занимается национальная шведская почтовая компания PostNord. Руководство компании уверено, что уже в 2017 году оба проекта будут запущены в коммерческую эксплуатацию. Что позволит компании перевозить грузы и почту при помощи электротранспорта. Первые электромобили компании пойдут по линии между терминалом Розерберга и грузовым центром города Арландо.
Судя по всему, проектом заинтересовался и частный бизнес Швеции. Стало известно, что такие крупные автомобильные компании, как Volvo, Scania, NCC и Шведское транспортное управление так же инвестируют деньги в проект.
По мнению аналитиков, чтобы полностью электрифицировать все дороги Швеции, вплоть до загородных автодорог, понадобится до 120 млрд крон государственных и частных инвестиций. По моим расчётам - это что-то около 1 триллиона рублей.
Перевод специально для MMGP.COM http://pressreview.se
Второй проект реализуется на окраине города Евле. Суть проекта - это создание специальной линии электропередач, с которой можно будет запитать даже грузовые автомобили.
Сейчас оба проекта проходят первые стадии испытания. Разработкой и финансированием инфраструктурного проекта занимается национальная шведская почтовая компания PostNord. Руководство компании уверено, что уже в 2017 году оба проекта будут запущены в коммерческую эксплуатацию. Что позволит компании перевозить грузы и почту при помощи электротранспорта. Первые электромобили компании пойдут по линии между терминалом Розерберга и грузовым центром города Арландо.
Судя по всему, проектом заинтересовался и частный бизнес Швеции. Стало известно, что такие крупные автомобильные компании, как Volvo, Scania, NCC и Шведское транспортное управление так же инвестируют деньги в проект.
По мнению аналитиков, чтобы полностью электрифицировать все дороги Швеции, вплоть до загородных автодорог, понадобится до 120 млрд крон государственных и частных инвестиций. По моим расчётам - это что-то около 1 триллиона рублей.
Перевод специально для MMGP.COM http://pressreview.se