Дайвер Бриттани Чибе знает, что изменение климата и чрезмерный вылов рыбы наносят огромный ущерб океану. Увидеть обесцвеченные кораллы Большого Барьерного рифа в Австралии во время ее первого погружения с аквалангом семь лет назад было разрушительным опытом. «Это то, что очень долго тяготило мое сердце. Я не знала, как я могу, что-то изменить», — сказала Чибе, 35-летний предприниматель в сфере пищевых технологий.
Поэтому, когда Энн Палермо, с которой она познакомилась на сетевом мероприятии в Чикаго несколько лет назад, показала свои фотографии губчатых, похожих на морепродукты грибов. Она вырастила на своей домашней кухне летом 2020 года, она увидела потенциал и ухватилась за шанс изменить ситуацию. Чибе стала партнером Палермо. У обеих женщин уже были свои компании, но Чибе не колеблясь продала свою компанию, чтобы вместе сосредоточиться на Aqua Cultured Foods. Они зарегистрировали компанию в США в декабре 2020 года.
Их эксперименты в Чикаго быстро привлекли внимание в Швейцарии. В начале 2021 года компания приняла участие в пятимесячной акселераторной программе Big Ideas Venture в США, которая проложила путь к предварительному финансированию в размере $2,3 млн. Среди инвесторов был Гонсало Рамирес Мартиарена, генеральный директор Swiss Pampa, базирующейся в Женеве. Затем к компании обратилась цюрихская программа Kickstart Innovation, кульминацией которой стало партнерство с Migros, крупнейшим ритейлером Швейцарии.
«Швейцарцы проявляют интерес к этим альтернативным белкам. Это хороший рынок для тестирования в меньшем масштабе, получения отзывов от потребителей и настройки продукта по мере необходимости перед запуском в остальной части Европы», — сказала Чибе. В качестве следующего шага она планирует оценить принятие потребителями растительных альтернатив морепродуктам ее компании в Швейцарии.
Когда дело доходит до еды, в Швейцарии царит тяга к приключениям. Традиции сделали страну синонимом сыра и шоколада, но она также была первой в Европе, которая одобрила продукты, полученные из насекомых. Молочные и мясные альтернативы на растительной основе уже пользуются успехом у швейцарских потребителей.
Альтернативный рынок морепродуктов все еще относительно новый и небольшой. Но эксперты говорят, что он быстро развивается как крупными компаниями, так и небольшими стартапами, производящими эквиваленты морепродуктов из растений, микробов путем ферментации и клеток животных. По данным некоммерческой организации The Good Food Institute, количество компаний в этой области во всем мире подскочило с 29 в 2017 году до 87 до июня 2021 года.
Поэтому, когда Энн Палермо, с которой она познакомилась на сетевом мероприятии в Чикаго несколько лет назад, показала свои фотографии губчатых, похожих на морепродукты грибов. Она вырастила на своей домашней кухне летом 2020 года, она увидела потенциал и ухватилась за шанс изменить ситуацию. Чибе стала партнером Палермо. У обеих женщин уже были свои компании, но Чибе не колеблясь продала свою компанию, чтобы вместе сосредоточиться на Aqua Cultured Foods. Они зарегистрировали компанию в США в декабре 2020 года.
Их эксперименты в Чикаго быстро привлекли внимание в Швейцарии. В начале 2021 года компания приняла участие в пятимесячной акселераторной программе Big Ideas Venture в США, которая проложила путь к предварительному финансированию в размере $2,3 млн. Среди инвесторов был Гонсало Рамирес Мартиарена, генеральный директор Swiss Pampa, базирующейся в Женеве. Затем к компании обратилась цюрихская программа Kickstart Innovation, кульминацией которой стало партнерство с Migros, крупнейшим ритейлером Швейцарии.
«Швейцарцы проявляют интерес к этим альтернативным белкам. Это хороший рынок для тестирования в меньшем масштабе, получения отзывов от потребителей и настройки продукта по мере необходимости перед запуском в остальной части Европы», — сказала Чибе. В качестве следующего шага она планирует оценить принятие потребителями растительных альтернатив морепродуктам ее компании в Швейцарии.
Когда дело доходит до еды, в Швейцарии царит тяга к приключениям. Традиции сделали страну синонимом сыра и шоколада, но она также была первой в Европе, которая одобрила продукты, полученные из насекомых. Молочные и мясные альтернативы на растительной основе уже пользуются успехом у швейцарских потребителей.
Альтернативный рынок морепродуктов все еще относительно новый и небольшой. Но эксперты говорят, что он быстро развивается как крупными компаниями, так и небольшими стартапами, производящими эквиваленты морепродуктов из растений, микробов путем ферментации и клеток животных. По данным некоммерческой организации The Good Food Institute, количество компаний в этой области во всем мире подскочило с 29 в 2017 году до 87 до июня 2021 года.