В прошлом году три четверти швейцарских компаний увеличили свои инвестиции в устойчивое развитие, сосредоточив внимание в основном на мерах по повышению энергоэффективности.
Во всем мире консультанты Deloitte опросили более 2 тыс. членов руководства, 75 из них из швейцарских компаний с годовым оборотом более $500 млн. (460 млн. швейцарских франков) каждая.
Более чем каждый третий из них считает изменение климата одним из самых больших приоритетов в этом году, говорится в отчете Deloitte, опубликовано в понедельник. Только проблемы цепочки поставок и экономическая неопределенность стоят выше в списке приоритетов респондентов из Швейцарии.
Три четверти швейцарских компаний увеличили свои инвестиции в устойчивое развитие в 2022 году, что соответствует среднемировому показателю. Однако на вопрос о том, насколько серьезно некоторые группы относятся к решению проблемы изменения климата, только 12% швейцарских компаний ответили, что частный сектор настроен очень серьезно (по сравнению с 29% во всем мире).
Что касается мер, компании чаще всего сосредотачивались на энергоэффективном и безвредном для климата оборудовании, общем повышении энергоэффективности, обучении сотрудников вопросам изменения климата, сокращении авиаперелетов и использовании более экологичных материалов.
Во всем мире консультанты Deloitte опросили более 2 тыс. членов руководства, 75 из них из швейцарских компаний с годовым оборотом более $500 млн. (460 млн. швейцарских франков) каждая.
Более чем каждый третий из них считает изменение климата одним из самых больших приоритетов в этом году, говорится в отчете Deloitte, опубликовано в понедельник. Только проблемы цепочки поставок и экономическая неопределенность стоят выше в списке приоритетов респондентов из Швейцарии.
Три четверти швейцарских компаний увеличили свои инвестиции в устойчивое развитие в 2022 году, что соответствует среднемировому показателю. Однако на вопрос о том, насколько серьезно некоторые группы относятся к решению проблемы изменения климата, только 12% швейцарских компаний ответили, что частный сектор настроен очень серьезно (по сравнению с 29% во всем мире).
Что касается мер, компании чаще всего сосредотачивались на энергоэффективном и безвредном для климата оборудовании, общем повышении энергоэффективности, обучении сотрудников вопросам изменения климата, сокращении авиаперелетов и использовании более экологичных материалов.