Американская компания по предотвращению мошенничества Sift опубликовала индекс цифрового доверия и безопасности за первый квартал 2022 года, в котором подробно описывается все более изощренная тактика, которую киберпреступники используют для совершения мошенничества с платежами.
Индекс, полученный на основе глобальной сети Sift, насчитывающей более 34 000 сайтов и приложений, и опроса более 1 000 потребителей, показывает, что число мошеннических атак на платежи (доля мошеннических транзакций, заблокированных Sift, из общего числа транзакций) выросло на 70% в 2021 году и это очень много. Рост мошенничества с платежами также коррелирует с огромным ростом объемов финансовых транзакций в сети Sift на 121% по сравнению с прошлым годом, что делает этот сектор привлекательной мишенью для киберпреступников, поясняется в пресс-релизе компании.
Согласно анализу Sift, эти растущие атаки были нацелены в первую очередь на альтернативные платежи, такие как цифровые кошельки, в которых наблюдался 200-процентный рост мошенничества с платежами, а также на поставщиков платежных услуг (+169%) и криптовалютные биржи (+140%).
Компания Sift специально отметила тактику роста кибератак направленных на BNPL-сервисы, в которых количество мошеннических атак выросло на 54% по сравнению с прошлым годом. В конце 2021 года специалисты Sift обнаружили растущее число мошеннических схем в Telegram, предлагающих неограниченный доступ к BNPL-аккаунтам через поддельные номера кредитных карт и скомпрометированные адреса электронной почты, демонстрируя множество способов, которые участники мошеннической экономики используют для нападения на весь финтех сектор.
Наряду с общесетевым ростом среднего ежедневного объема транзакций во всех отраслях, в отчете Sift отмечается общий 23-процентный рост атак мошенничества с заблокированными платежами в 2021 году. В то же время почти половина респондентов (49%) сообщают, что они стали жертвами при оплате за последние один-три года, и 41% жертв столкнулись с этим только за последний год. Из этих жертв почти треть (33%) назвали сайты финансовых услуг наиболее рискованными, что может негативно сказаться на доверии клиентов к этой отрасли.
источник
уникальность