• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Sift обновляет свое решение по Управлению спорами

1.png


Американская компания по предотвращению мошенничества Sift интегрировал платёжную систему PayPal и платежный сервис Adyen (Нидерланды) в своё решение по Управлению спорами / Dispute Management.

Эта интеграция направлена на то, чтобы предоставить торгово-сервисным предприятиям (ТСП) более точный, эффективный и действенный способ управления чарджбеками. При помощи PayPal и Adyen, данное решение Dispute Management позволит бизнес-клиентам получать данные о чарджбеках, моментально доставлять споры, подтверждать доставку ответов на споры и просматривать обновления результатов рассмотрения споров.

Объединив уже имеющееся решение от Sift по обнаружению платежей (Payment Detection) и решение по Управлению спорами, бизнес-клиенты Sift уже получили выгоду от снижения уровня мошенничества и увеличения количества принимаемых заказов.

Основываясь на существующем подходе к решению проблемы мошенничества с использованием машинного обучения (МО) компания Sift представила свои дополнительные модели MО для управления спорами. Это направлено на то, чтобы позволить бизнес-клиентам активно предотвращать споры с помощью рекомендаций по ответам.

Текущая версия Dispute Management упрощает процесс разрешения споров с помощью одной интуитивно понятной консоли, которая позволяет принимать решения на основе данных с углубленной аналитикой. Платформа объединяет организационные функции, включая настраиваемые теги, фильтры и определения аналитиков.

Более того, Sift предоставляет своим клиентам руководства по интеграции в зависимости от области, в которой они работают. В дополнение к общему руководству по интеграции, которое охватывает основные аспекты, компания предлагает инструкции по защите аккаунта, контенту, электронной коммерции, цифровым товарам, торговым площадкам, продаже билетов по запросу, на концерты и мероприятия, пожертвованиям и т.д.

Помимо управления спорами, предложение продуктов Sift включает платформу цифрового доверия и безопасности, защиту платежей, защиту аккаунта решение Sift Connect и решение PSD2.

источник
Уникальность
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу