Американская компания по предотвращению мошенничества Sift интегрировал платёжную систему PayPal и платежный сервис Adyen (Нидерланды) в своё решение по Управлению спорами / Dispute Management.
Эта интеграция направлена на то, чтобы предоставить торгово-сервисным предприятиям (ТСП) более точный, эффективный и действенный способ управления чарджбеками. При помощи PayPal и Adyen, данное решение Dispute Management позволит бизнес-клиентам получать данные о чарджбеках, моментально доставлять споры, подтверждать доставку ответов на споры и просматривать обновления результатов рассмотрения споров.
Объединив уже имеющееся решение от Sift по обнаружению платежей (Payment Detection) и решение по Управлению спорами, бизнес-клиенты Sift уже получили выгоду от снижения уровня мошенничества и увеличения количества принимаемых заказов.
Основываясь на существующем подходе к решению проблемы мошенничества с использованием машинного обучения (МО) компания Sift представила свои дополнительные модели MО для управления спорами. Это направлено на то, чтобы позволить бизнес-клиентам активно предотвращать споры с помощью рекомендаций по ответам.
Текущая версия Dispute Management упрощает процесс разрешения споров с помощью одной интуитивно понятной консоли, которая позволяет принимать решения на основе данных с углубленной аналитикой. Платформа объединяет организационные функции, включая настраиваемые теги, фильтры и определения аналитиков.
Более того, Sift предоставляет своим клиентам руководства по интеграции в зависимости от области, в которой они работают. В дополнение к общему руководству по интеграции, которое охватывает основные аспекты, компания предлагает инструкции по защите аккаунта, контенту, электронной коммерции, цифровым товарам, торговым площадкам, продаже билетов по запросу, на концерты и мероприятия, пожертвованиям и т.д.
Помимо управления спорами, предложение продуктов Sift включает платформу цифрового доверия и безопасности, защиту платежей, защиту аккаунта решение Sift Connect и решение PSD2.
источник
Уникальность
Последнее редактирование модератором: