• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Система конфиденциальности отслеживания приложений Apple может нарушить немецкие антимонопольные правила

Яблоко.jpg

Антимонопольная служба Германии проводит расследование в отношении системы конфиденциальности приложений Apple с 2022 года. В четверг, обнародовав предварительные результаты этого расследования, Бундескартель (FCO) заявил, что, по его мнению, производитель iPhone может относиться к сторонним разработчикам приложений не так одинаково, как того требует закон.

Антимонопольный орган заявил, что, по его мнению, поведение Apple может быть равносильно самопреференции. Apple запрещено отдавать предпочтение собственным сервисам и продуктам в Германии с апреля 2023 года, когда на нее распространились особые меры контроля за злоупотреблениями, направленные на регулирование рыночной власти больших технологий.

Согласно более широкому Закону о цифровых рынках (DMA), принятому во всем Евросоюзе, Apple также запрещено самостоятельно определять предпочтения в iOS и ряде других основных сервисов платформы, таких как App Store. Вопрос конфиденциальности приложений, который сейчас расследуется, связан с системой прозрачности отслеживания приложений Apple (ATTF), которая позволяет пользователям iOS указывать сторонним приложениям не отслеживать их использование для таргетинга рекламы.

По мнению МИД, речь идет о разнице в том, как Apple относится к разрешениям на отслеживание, запрашиваемым третьими сторонами, и к собственному отслеживанию пользователей iOS. «Строгие требования ATTF распространяются только на сторонних поставщиков приложений, но не на саму Apple», - говорится в пресс-релизе МИД. «По предварительному мнению Бундескартелламта, это может быть запрещено в соответствии со специальными положениями о контроле злоупотреблений для крупных цифровых компаний (раздел 19a(2) Закона о конкуренции Германии (GWB)) и общими положениями о контроле злоупотреблений статьи 102 TFEU [Договора о функционировании Европейского союза]».

«Диалоги согласия для собственных приложений Apple и приложений сторонних разработчиков существенно различаются», - говорится далее. «Текущий дизайн, в частности формулировки, диалога для собственных приложений Apple делает более вероятным согласие пользователей, чем диалог ATTF для приложений третьих сторон». По мнению МИД, три аспекта рамочной программы вызывают опасения в отношении конкуренции.

Во-первых, хотя Apple определяет отслеживание «таким образом, что оно охватывает только обработку данных в рекламных целях в разных компаниях», по мнению МИД, те же «строгие» правила ATTF «не охватывают собственную практику Apple по объединению пользовательских данных в своей экосистеме - из App Store, Apple ID и подключенных устройств - и использованию их в рекламных целях».

Во-вторых, в документе подчеркивается, что сторонние приложения могут показывать до четырех последовательных диалогов согласия в соответствии с ATTF, в то время как приложения Apple показывают максимум два. По мнению МИД, всплывающие окна вокруг собственных приложений Apple также не содержат ссылки на «собственную обработку Apple пользовательских данных в различных сервисах (известную как отслеживание первой стороной)». Наконец, по мнению наблюдательного органа, к дизайну диалогов согласия на отслеживание в iOS применяется неравное отношение.

По мнению МИД, диалоги Apple направлены на поощрение пользователей к тому, чтобы позволить ей обрабатывать их данные, в то время как диалоги для сторонних приложений подталкивают пользователей к отказу от них. В своем заявлении Андреас Мундт, президент МИД, сказал: «Apple управляет обширной цифровой экосистемой, которая предоставляет Apple широкий доступ к пользовательским данным, необходимым для рекламы. Персонализированная реклама также имеет большое коммерческое значение для других компаний, желающих предлагать в App Store бесплатные приложения, некоторые из которых конкурируют с собственными сервисами Apple.

Однако ATTF значительно усложняет доступ издателей конкурирующих приложений к пользовательским данным, необходимым для рекламы». Представитель Apple Том Паркер прислал по электронной почте заявление, в котором компания защищает свои действия: «App Tracking Transparency дает пользователям больше возможностей контролировать свою конфиденциальность с помощью обязательной, четкой и понятной подсказки об одной вещи: отслеживании.

Эта подсказка едина для всех разработчиков, включая Apple, и мы получили мощную поддержку этой функции со стороны потребителей, защитников конфиденциальности и органов по защите данных по всему миру», - написала Apple. «Мы твердо убеждены, что пользователи должны контролировать, когда и с кем передаются их данные, и будем продолжать конструктивно взаимодействовать с Федеральным ведомством по картелям, чтобы обеспечить пользователям прозрачность и контроль над их данными», - заявили в компании.

Теперь у технологического гиганта есть возможность ответить на выводы МИД. Разработчики часто жаловались на то, что Apple придерживается двойных стандартов по отношению к собственным приложениям и сервисам по сравнению с третьими лицами. Отношение компании к третьим лицам также находится под пристальным вниманием DMA: Прошлым летом Европейская комиссия вынесла одно предварительное заключение о нарушении правил работы Apple с App Store. Стоит отметить, что Apple подала апелляцию на решение МИДа, пытаясь отменить полномочия надзорного органа в отношении специальных злоупотреблений.

Решение суда по этой апелляции должно быть вынесено 18 марта 2025 года. Пока же полномочия распространяются на Apple, и действия МИД подчеркивают, что Apple и несколько других обозначенных технологических гигантов сталкиваются с серьезными нарушениями конкуренции по нескольким направлениям в Европе.

Оригинал
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу