Alexander Portman
МАСТЕР
Re: Liq pay SCAM ?
А как в системе на счёт ввода с карт, всё по старому?
В смысле, ввёл с карты, оплатил через мерчант, либо оплатил на номер телефона.
Такая схема по новым правилам работает? Или надо проходить обязательно адресную верификацию, чтобы пользоваться системой как оговорено выше - пополнил с карты, оплатил через мерчант, либо оплатил на номер телефона.
Что-то странные дела творятся в этом LiqPay и ПриватБанке! Видать банкрот скоро ПриватБанк вот и мурыжат теперь, пытаются спасти своё шаткое положение, путём ужесточения правил использования. Просто таким образом, если они отсеют от себя пользователей из стран СНГ, включая Россию, то прибыли у них сразу резко пойдут вниз. Хотя, с другой стороны правильно что запрещают гражданам России пользоваться своими услугами. Потому что были уже прецеденты, и как раз они были по отношению к гражданам России. То сумма на вывод повисает и долгими месяцами её не выводят на карту, заставляют грубо говоря унижаться чтобы забрать свои деньги. То вот недавно придумали проверки платежей сделанные через карты, когда пополняете свой счёт в системе. Меня так даже заблокировали. Там, если 2 платежа не пройдут проверку по карте, то автоматом аккаунт блокируется. У меня как раз 2 платежа по 1 карте не прошли проверку и меня заблокировали. А дело получилось так : Я сделал первый платёж. Он что-то долго проверялся, я такой думаю : Ну пока этот проверяется, дай ка ещё один сразу переведу чтобы потом не ждать этой грёбаной проверки по 2 часа. В общем оплатил 2 платежа. Сумма около U$300. В итоге получаю SMS на телефон что деньги зачислены. Но при оплате мне система выдала чтобы я проверил номер телефона. Сижу, думаю : Чё за фигня? Номер правильный, почему не приходит одноразовый пин код для совершения операции? Потом захожу в транзакции, вижу эти самые 2 моих платежа и они красные - Не прошёл проверку. Вышел из аккаунта и теперь не могу войти. Заблокировали! И ведь там деньги ещё немного оставались на счету. Но потом я разрулил эту всю ситуацию, путём звонка в мой банк с просьбой опротестации платежей. Ато умники, главное деньги получили, придумали какую-то проверку, и потом типа не прошёл проверку и получай бан. Хорошо хоть банки возвращают деньги в таких случаях, когда мошенники LiqPay таким вот гнусным и мерзким методом кидают своих же клиентов на бабки!
В общем я вернул свои деньги. И своему банку сказал что они мошенники. Теперь многие, вот из-за того что они сами же творят, знают их как мошенников.
В общем, такими темпами, через год LiqPay будут клеймёными мошенниками.
А как в системе на счёт ввода с карт, всё по старому?
В смысле, ввёл с карты, оплатил через мерчант, либо оплатил на номер телефона.
Такая схема по новым правилам работает? Или надо проходить обязательно адресную верификацию, чтобы пользоваться системой как оговорено выше - пополнил с карты, оплатил через мерчант, либо оплатил на номер телефона.
Что-то странные дела творятся в этом LiqPay и ПриватБанке! Видать банкрот скоро ПриватБанк вот и мурыжат теперь, пытаются спасти своё шаткое положение, путём ужесточения правил использования. Просто таким образом, если они отсеют от себя пользователей из стран СНГ, включая Россию, то прибыли у них сразу резко пойдут вниз. Хотя, с другой стороны правильно что запрещают гражданам России пользоваться своими услугами. Потому что были уже прецеденты, и как раз они были по отношению к гражданам России. То сумма на вывод повисает и долгими месяцами её не выводят на карту, заставляют грубо говоря унижаться чтобы забрать свои деньги. То вот недавно придумали проверки платежей сделанные через карты, когда пополняете свой счёт в системе. Меня так даже заблокировали. Там, если 2 платежа не пройдут проверку по карте, то автоматом аккаунт блокируется. У меня как раз 2 платежа по 1 карте не прошли проверку и меня заблокировали. А дело получилось так : Я сделал первый платёж. Он что-то долго проверялся, я такой думаю : Ну пока этот проверяется, дай ка ещё один сразу переведу чтобы потом не ждать этой грёбаной проверки по 2 часа. В общем оплатил 2 платежа. Сумма около U$300. В итоге получаю SMS на телефон что деньги зачислены. Но при оплате мне система выдала чтобы я проверил номер телефона. Сижу, думаю : Чё за фигня? Номер правильный, почему не приходит одноразовый пин код для совершения операции? Потом захожу в транзакции, вижу эти самые 2 моих платежа и они красные - Не прошёл проверку. Вышел из аккаунта и теперь не могу войти. Заблокировали! И ведь там деньги ещё немного оставались на счету. Но потом я разрулил эту всю ситуацию, путём звонка в мой банк с просьбой опротестации платежей. Ато умники, главное деньги получили, придумали какую-то проверку, и потом типа не прошёл проверку и получай бан. Хорошо хоть банки возвращают деньги в таких случаях, когда мошенники LiqPay таким вот гнусным и мерзким методом кидают своих же клиентов на бабки!
В общем я вернул свои деньги. И своему банку сказал что они мошенники. Теперь многие, вот из-за того что они сами же творят, знают их как мошенников.
В общем, такими темпами, через год LiqPay будут клеймёными мошенниками.