• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Скачать на торренте: 52% россиян не готовы платить за фильмы и музыку

1.jpg


Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провёл свой опрос и выяснил, что 52% россиян сейчас не готовы платить за скачивание контента в Интернете. Осенью 2018 года, то есть 5 лет тому назад таковых было 75%.

В связи с этим, издание "НИ" напоминает, что за эти 5 лет в РФ пришли западные стриминговые сервисы, которые дали нам качественную картинку "за свою цену". А дальше началось СВО и страну покинули Spotify, Netflix, Megogo и граждане снова обратили внимание на нелицензионный контент - смотреть же что-то надо и явно не по ТВ.

И как показал вышеупомянутый опрос, то довольно много россиян (33%) считают, что авторы контента должны получать отчисления за каждую проданную копию, но платить самим за этот контент, то у россиян сейчас "рука не поднимается". Граждане жалуются, в том плане, что вот если бы контент "стоил копейки", то тогда можно оформить подписку на тот или иной ресурс, а сейчас - дорого.

Большинство не готовы платить за свежие релизы новых фильмов и говорят, что лучше будут ждать выхода бесплатной копии. По данным ВЦИОМ "готовых раскошелиться" на просмотр премьеры фильма сейчас не более 16%. На просмотр "экранки" готовы 5% и только 12% заявили, что потратятся на билеты в кинотеатр, ради просмотра новинки. Печальная картина, не правда ли?

источник

уникальность
 
Сверху Снизу