Я получил продукт при регистрации и продукт с автошипа, вот жду третью доставку, следующий продукт пойдет уже с номером для отслеживания доставки!!!
Это, наверно, обо мне... Сегодня вернулся из отпуска, с надеждой......кстати здесь был представитель на форуме,по поводу продукта,всем приходит просто бывают задержки...
нет. не стоится... Если не будите приглашать, деньги будут потрачены зря. Либо ищите супер активного спонсора у которого будите стоять в первой линии.. Вот может тогда и будет автоматически строиться..так что, структура строится автоматом?
Работайте спокойно! Зарабатывайте деньги, а продукт и карту вы обязательно получите! Были ситуации, когда продукт и карта шли по 3 месяца! Но все обязательно придет, никуда не денется!Карта, конечно хорошо. Хотелось бы и товар получить. Людям обещал, рекламировал и вот оказался не в очень приятной ситуации...
Работайте спокойно! Зарабатывайте деньги, а продукт и карту вы обязательно получите! Были ситуации, когда продукт и карта шли по 3 месяца! Но все обязательно придет, никуда не денется!
Ни хрена товара нет жду уже четвертый месяц А карту пионер которую на сайте заказывал не принимают только на верное с ихнего сайта заказанная надо Видать по партнерке хотят еще заработать
Я писал в саппорт и не один раз. Они очень сожалеют и сочувствуют, даже обещают повторно отправить товар. Но, пока, воз и ныне там... Интересно, как разбираться с почтой, если трекинг - номера нет. И на мои просьбы его прислать - тишина... Завтра последний день оплаты автошипа. Если ясности не будет, то, наверное, попрощаюсь с этой чудо-компанией.По поводу продукции пишите в саппорт,если они ответят что товар отправлен,разбирайтесь с почтой.
А проплата автошипа с опозданием возможна?
Не глупите и не тупите! Компания только что фактически в СНГ зашла!!! Что вы хотите! Моментальных доставок продукции и карты?!!! Я сам 3 с половиной месяца ждал и то и другое! И ДОЖДАЛСЯ! Хотя далеко не в деревне живу! И вы дождетесь! Так что возьмите себя в руки, платите автошип и работайте как следует!!!Я писал в саппорт и не один раз. Они очень сожалеют и сочувствуют, даже обещают повторно отправить товар. Но, пока, воз и ныне там... Интересно, как разбираться с почтой, если трекинг - номера нет. И на мои просьбы его прислать - тишина... Завтра последний день оплаты автошипа. Если ясности не будет, то, наверное, попрощаюсь с этой чудо-компанией.