Сколько стоят дороги в России - Страница 3

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000
pilot10, ага, этому выражению лет 100 уже:)
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757

INVI

Любитель
Регистрация
06.08.2013
Сообщения
116
Реакции
26
Поинты
0.000
Ну федеральные трассы даже не везде хорошие - из Нижнего Новгорода в Казань скатался - 2 колеса в мусорку. А уж про дороги по весне - вообще угадайка "найди не самую глубокую яму в луже на ощуп"
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
А уж про дороги по весне - вообще угадайка "найди не самую глубокую яму в луже на ощуп"

Согласен. Дороги весной - это вообще особая тема.

 

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000
pilot10, а смысл? Все равно украдут. Нужно менять гнилую систему, искоренять коррупцию для начала..
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
И где Вы там умудрились колеса поломать ?

Было бы желание, а места найдутся. Шутка.
Вообще-то, федеральные трассы весной в первую очередь приводят в порядок.
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Это что за трасса, название не подскажете?

Это скорее всего региональная трасса, потому что нечто подобное я наблюдал весной добираясь из Восточного Казахстана в санаторий "Белокуриха" Алтайского края.
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Таким образом, первый из четырех ключевых факторов, влияющих, по мнению авторов упомянутого исследования, на различия в стоимости проектов, обусловлен необходимостью компенсации собственникам недвижимых объектов и выкупа земли в зоне строительства (при понятной разнице в цене участков в Подмосковье или в Якутии). Второй и третий факторы связаны с преодолением негативных природных явлений (вроде подвижных грунтов на северо-западе или вечной мерзлоты в Сибири), а также климатических условий (низких температур, обильных осадков и т. п.). А четвертый определяется повышенными расходами на транспортировку стройматериалов при огромных расстояниях и отсутствии в регионах вблизи строительных работ карьеров с песком и щебнем.

Этот перечень другие эксперты опять же могли бы, вероятно, дополнить еще одним пунктом, подразумевающим "cложносочиненную" коррупцию вкупе с банальным воровством, которые негативно влияют как на ценообразование, так и на качество в дорожном строительстве.

И самый главный пункт, губящий российские дороги, выделен жирным жрифтом.
 
Сверху Снизу