Но мне сложно судить. Я видел только затраты на содержание ай-ти службы и результат атаки на компанию - мне пришлось собирать по крупицам все свои наработки в компе за несколько лет.
зато у компаний будет повод изменить подход к мерам безопасности.
Но мне сложно судить. Я видел только затраты на содержание ай-ти службы и результат атаки на компанию - мне пришлось собирать по крупицам все свои наработки в компе за несколько лет.
Может быть - затраты на айтишников выросли, возможности кроме рабочих сократились (почтовик всегда предупреждает, что ты отправляешь письмо на сторону, что это адресат из вне. Флешку в комп не всунешь, письма все просматриваются), а так все хорошо.зато у компаний будет повод изменить подход к мерам безопасности.
письмо на сторону, что это адресат из вне. Флешку в комп не всунешь, письма все просматриваются), а так все хорошо.
оже считаю это лишний раз заставит подумать о дополнительной безопасности.
Ну вот об этом надо команде той же Йоты говорить -результ на лицо!
В зоне ответственности простых сотрудников-пользователей корпоративной сети не много моментов, на которые они могут влиять. В нашем случае - это не открывать почту с подозрительных адресов не из адресной книги компании. На этом и все. А все остальные моменты - уже на стороне айтишников.еще нужно простых сотрудников обучать. часто все беды именно из-за них.
В зоне ответственности простых сотрудников-пользователей корпоративной сети не много моментов, на которые они могут влиять. В нашем случае - это не открывать почту с подозрительных адресов не из адресной книги компании. На этом и все. А все остальные моменты - уже на стороне айтишников.еще нужно простых сотрудников обучать. часто все беды именно из-за них.
В зоне ответственности простых сотрудников-пользователей корпоративной сети не много моментов, на которые они могут влиять. В нашем случае - это не открывать почту с подозрительных адресов не из адресной книги компании. На этом и все. А все остальные моменты - уже на стороне айтишников.
Но как тогда получилось, что письма не прошли входящий контроль? Значит айтишники не обеспечили должный контроль за входящими сообщениями.помню читал новость, что в Нидерландах целый универ лег из-за одного любителя ссылок.
Но как тогда получилось, что письма не прошли входящий контроль? Значит айтишники не обеспечили должный контроль за входящими сообщениями.
Как по мне, то на стороне пользователя не должно быть возможности встретится с подобными письмами. К тому же у нас доступ к электронной почте имеет не только люди с вышкой, но и обычные рабочие с образованием ПТУ.может думали, что раз университет, значит должны быть люди с головой.
Как по мне, то на стороне пользователя не должно быть возможности встретится с подобными письмами. К тому же у нас доступ к электронной почте имеет не только люди с вышкой, но и обычные рабочие с образованием ПТУ.
После вируса "Пети" стали в компании проходить различные тесты с кибербезопасности - пока не пройдешь тест (не из легких) - не сможешь что-либо делать за компом.часть это начинают понимать, когда уже случилась беда.
После вируса "Пети" стали в компании проходить различные тесты с кибербезопасности - пока не пройдешь тест (не из легких) - не сможешь что-либо делать за компом.часть это начинают понимать, когда уже случилась беда.
После вируса "Пети" стали в компании проходить различные тесты с кибербезопасности - пока не пройдешь тест (не из легких) - не сможешь что-либо делать за компом.часть это начинают понимать, когда уже случилась беда.
После вируса "Пети" стали в компании проходить различные тесты с кибербезопасности - пока не пройдешь тест (не из легких) - не сможешь что-либо делать за компом.часть это начинают понимать, когда уже случилась беда.
После вируса "Пети" стали в компании проходить различные тесты с кибербезопасности - пока не пройдешь тест (не из легких) - не сможешь что-либо делать за компом.часть это начинают понимать, когда уже случилась беда.