• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Skynet уже близко: популярность чатботов растет

ukitta555

Интересующийся
Регистрация
31.08.2016
Сообщения
68
Реакции
5
Поинты
0.000
Организация Usabilla, главная задача которой – получение качественного фидбека от пользователей сайтов и приложений, сегодня презентовала результаты опроса, связанного с чатботами. В исследовании приняли участие около тысячи американцев, и все они ответили на вопросы, связанные с их отношением к автоматизации некоторых рутинных операций.



Удивительно, но примерно семьдесят процентов опрошенных заявили, что активно пользуются нововведениями. Всего лишь восемнадцать процентов предпочитают человека роботу, а остальные 12 % остаются нейтральными.

Самым главным плюсом клиенты отмечают экономию времени: более половины (54 процента) опрошенных заявили, что экономят в среднем до 10 минут на каждом обращении к чатботу по сравнению с письмом, написанным сотруднику техподдержки.

Чатботы приносят огромную пользу бизнесу, так как для средней компании чатбот экономит около 250 часов в месяц, которые должны были быть оплачены сотрудникам тех поддержки. Если провести нехитрые расчеты, то экономия налицо – тот самый случай, когда «раз заплатил, и все работает».

Для читателей наверняка не будет сюрпризом то, что 87 процентов респондентов рады прогрессу ИИ в современном мире. Но боты все еще не идеальны – иногда сотрудникам компании необходимо вмешаться в процесс общения для того, чтобы предоставить нужную клиенту информацию.

Но полезность ботов слишком велика, поэтому если ваш бизнес растет, то вы можете улучшить качество вашего customer service с помощью этой нехитрой программки.

Специально для MMGP.COM

Уникальность
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу