tigr, так картинки будут или опять только слова? тем более в голландских мультиках
Ложь, которая сбила самолет Malaysian Airlines MH17
Джон Хелмер, Москва
Одной стороной часто используемой медали является поговорка, что на войне первой страдает истина. Другой стороной медали является то, что ложь - первое оружие войны. Согласно древнему китайскому генералу Сунь Цзы, это потому, что в основе всех войн лежит обман. Он подразумевал, что ложь - пропаганда, уловки для отвода глаз, операции под фальшивым флагом, дезинформация, инфовойна, кибервойна - является непременным условием для того, чтобы как минимум выигрывать битвы, если не войны. Но как американские военные узнали со времен вьетнамской войны, ложь не является гарантией победы.
В полезном сборнике исследований о том, как началась война США против Украины в 2014 году и почему, Кейс ван дер Пейл, голландский профессор, преподающий в Англии с 2000 года, объясняет свои аргументы о том, что разрушение Украины, как и сбитие самолета рейса МН17, является средством для достижения более широкой стратегической цели. "Точно так же, как Горбачев был вынужден подписать акт о капитуляции в 1991 году", утверждает ван дер Пейл, "текущая кампания Запада против "Путина" нацелена на полную капитуляцию России; то есть на смену режима на прозападный в Москве - процесс, который президент Трамп был фактически принужден продолжать".
Даже если США не могут выиграть эту войну или проиграют в ней, вывод ван дер Пейла заключается в том, что эту войну нельзя сейчас остановить. Вне всякого сомнения, предъявление истины не приведет к желаемому результату, так как "нет ни одного примера отказа Соединнных Штатов от воинственной позиции".
Первое, что удивительно в отношении этой книги, это то, что она вообще опубликована.
Рейс МН17 авиакомпании Malaysia Airlines был уничтожен в воздухе над Украиной в 16:20 пополудни 17 июля 2014 года (в 09:20 по североамериканскому восточному времени). Все 298 человек на борту самолета погибли в результате разгерметизации самолета; большинство из них были голландцами, австралийцами и малайзийцами. Они были мертвы на момент, когда они рухнули на землю. Их тела были собраны, опознаны, возвращены на родину их родственникам, по ним скорбели и затем похоронили. "Боинг 777" развалился в воздухе на высоте 10000 метров и рухнул в районе площадью около 15 квадратных километров. Менее половины самолета было собрано. Части его находятся в ангаре на авиабазе Гильзе-Рийен, в часе езды на юг от Амстердама, они частично реконструированы. Были проведены, задокументированы и до сих пор скрываются от большей части остального мира - хотя и не держатся в тайне - все виды технической и криминалистической экспертизы.
Из вскрытий, рентгеновской и компьютерной томографии частей тел, спектрометрии металлов в осколках боезаряда, из записей радаров и радиопереговоров, фотографий, видеоклипов, бесед с патологоанатомами, полицейскими, прокурорами и адвокатами и из анализа того, что должны были увидеть свидетели, но не увидели, следует, что не всё является несомненным.
Но несомненно то, что разрушение самолета МН17 не было вызвано выпущенной русскими ракетой "Бук".
Согласно ван дер Пейлу, свидетельства о том, что сбитие самолета являлось преступлением русских - более того, преступлением, приказ о котором отдал российский президент Владимир Путин - является ложью, сфабрикованной с самого начала в Киеве чиновниками, работавшими на президента Петро Порошенко и тогдашнего премьер-министра Арсения Яценюка. Двадцать четыре часа спустя эта ложь была оглашена миру правительством США на заседании Совета безопасности ООН 18 июля 2014 года. Сейчас ясно, что это было ложью. Ложью, которая способствовала тому, что небольшая гражданская война между восточными и западными украинскими регионами и этническими группами переросла в мировую войну между США и их союзниками - и Россией, Китаем и их союзниками.
Было три момента, когда была пересечена грань между ложью и истиной. Первый был в апреле 2015 года, когда две голландских разведывательных службы, AIVD и MIVD, заключили, что не было никакого перемещения российских зенитных ракет через украинскую границу в восточную Украину до того, как был сбит рейс МН17; и что зенитное оружие, которое уже было у антикиевских сил - в голландском докладе эти силы называются "сепаратистами" - не могло поражать на высоте, на которой летали пассажирские самолеты, пересекавшие воздушное пространство Украины. Сбитие украинского военного самолета "Антонов" Ан-26 14 июля, заявила служба MIVD, "не соответствовало удару мощного зенитного комплекса" и "информация, полученная от MIVD, не указывает на использование мощной системы ПВО". Читайте этот голландский доклад здесь.
"До крушения", сообщили голландские разведывательные службы через девять месяцев после крушения МН17, "служба MIVD знала, что в дополнение к легкой зенитной артиллерии сепаратисты также обладали переносными системами ПВО малой дальности (переносными зенитными ракетными комплексами; ЗРК) и что они, возможно, обладали системами ПВО малой дальности на транспортных средствах. Оба типа этих систем считаются ракетами класса земля-воздух (ЗУР). Из-за их ограниченной дальности они не представляют опасности для гражданской авиации на крейсерской высоте полета" [выделено автором].
"29 июня 2014 года сепаратисты захватили военную базу украинских вооруженных сил в Донецке. На этой базе находились ракетные комплексы "Бук". Это мощные зенитные комплексы. Об этом происшествии широко сообщалось в СМИ до крушения самолета. Служба MIVD также получила оперативную информацию по этой теме 30 июня и 3 июля 2014 года, а также в другие даты. В течение июля несколько надежных источников отметили, что комплексы, находившиеся на военной базе, были неисправны. Поэтому они не могли быть использованы сепаратистами" [выделено автором].
"Хотя имелась информация, указывавшая на тот факт, что сепаратисты снабжались тяжелым вооружением Российской Федерацией, не было никаких признаков, что это были мощные зенитные комплексы".
"Российские и украинские вооруженные силы имели возможность и средства, чтобы ударить по гражданскому самолету на крейсерской высоте полета. Однако у них не было такого намерения. Не было никаких признаков, что они занимались деятельностью (такой как подготовка) для нацеливания на гражданские самолеты. Не было никаких признаков, что у сепаратистов была возможность наносить удары по летающим гражданским самолетам на крейсерской высоте полета. Более того, не было никаких признаков, что они выберут мишенью пролетающие гражданские самолеты или что они вовлечены в деятельность с такой целью в уме. До крушения самолета службы MIVD и AIVD не располагали какой-либо информацией, указывавшей на то, что одна или большее число сил, участвующих в конфликте в Восточной Украине, демонстрировали сочетание военных ресурсов, возможностей или намерений, чтобы сбить гражданский самолет на крейсерской высоте полета. Службы AIVD и MIVD не получали никакой информации от партнерских служб, которая бы прямо или косвенно указывала на риск для гражданской авиации над Восточной Украиной". Под партнерскими службами голландцы подразумевали ЦРУ и военную разведку НАТО.
Второй раз грань в отношении правды о МН17 была пересечена в марте 2017 года. В том месяце австралийский генеральный прокурор направил засекреченную докладную записку премьер-министру, заявив, что достаточных доказательств для того, чтобы заключить, что уничтожение пассажирского самолета и потеря жизней были результатом террористического акта, о чем утверждают Украина, США и союзники по НАТО, не имеется. Это означало, что, согласно положениям Закона о поддержке австралийских жертв терроризма за рубежом и Закона о выплатах австралийским жертвам терроризма за рубежом (ВАЖТР), у австралийского правительства нет юридических оснований для выплат семьям австралийских пассажиров рейса МН17 суммы в 75000 долларов, которая полагалась каждому из них по закону о терроризме. Бывшего тогда премьер-министра Малкольма Тернбулла (на фото) попросили объяснить это. Он ответил через пресс-секретаря: "Следствие по уголовному делу МН17 продолжается. Результаты этого следствия могут оказаться относящимися к установлению того, следует ли заявить этот инцидент в контексте механизма выплат австралийским жертвам терроризма за рубежом". Слова выделены курсивом, чтобы показать, что австралийцы знали в то время, что они не могут доказать утверждение о российском преступлении, о чем они делали публичные заявления.
Третий раз грань сообщения правды была пересечена в сентябре 2018 года, когда российское Министерство обороны представило документальные свидетельства о серийных номерах двух частей ракеты "Бук" - сопла реактивного двигателя (сопло Вентури) и кожуха двигателя, которые были обнаружены на месте крушения и перевезены в Нидерланды. Голландские прокуроры вместе с их австралийскими и украинскими коллегами по Объединенной следственной группе (ОСГ), расположенной в Нидерландах и поддерживающей обвинение, опубликовали эти номера в мае 2018 года наряду с призывом к другим выступить с дополнительными доказательствами о происхождении ракеты и ее местоположении при стрельбе по рейсу МН17.
Российский ответ последовал через четыре месяца. Новые свидетельства заключаются в том, что это средство поражения было изготовлено на заводе в Долгопрудном, под Москвой, в декабре 1986 года; транспортировано по железной дороге в советскую войсковую часть в конце того же месяца; и доставлено в пункт прибытия Теребовля, к югу от Львова (Львива), в Тернопольском регионе в западной Украине. Ракета "Бук" оставалась в запасах этой войсковой части до 1992 года, когда часть была переименована в 223-ю ракетную бригаду Украинской армии. В середине 2014 года эта часть была задействована в восточной Украине, в районе, из которого, как говорят голландский Совет по безопасности полетов и ОСГ, ракета была выпущена по рейсу МН17.
Был еще один, менее известный момент. В единственном судебном разбирательстве того, что стало причиной смертей пассажиров рейса МН17, согласно международным нормам доказательственного права - слушании в коронерском суде в Мельбурне, Австралия, в декабре 2015 года - появился доклад австралийского судебного патологоанатома, работавшего в морге в Нидерландах, куда были перевезены останки жертв с места крушения. Он сообщил тогда, и впоследствии в суде, что осколки характерной формы, указывающие на ракету "Бук", которой, как утверждают, стреляли, в телах найдены не были.
В мире, где истину можно отличить от лжи, что должно было произойти, когда пересекалась каждая из этих граней? Должно было быть сделано вот это заключение: атака, уничтожившая рейс МН17, была произведена украинской войсковой частью, стрелявшей украинской ракетой. Что-либо другое не отвечает признакам неопровержимости - общепринятого англо-американского законодательно установленного порогового значения для уголовного судебного преследования. Даже с точки зрения норм гражданского права о взвешенности всех фактов, чего требуют суды для того, чтобы рассматривать в суде причинную обусловленность и компенсацию за ущерб, нет никакого основания для приписывания вины руководству российского государства, военному командованию или военной части, снабжающей и руководящей бойцами Донбасса и Луганска.
Так почему же весь западный мир, включая большинство стран-членов Совета безопасности ООН; исполнительные органы Европейского Союза, правительства государств альянса НАТО и Австралию, плюс ведущие СМИ - почему большинство из вас считают иначе? Почему ложь торжествует, когда истина ясна?
Ответ дается в книге ван дер Пейла и в источниках, которые он установил, чтобы читатели могли проверять и думать самостоятельно. Из 198 страниц книги 62 страницы являются ссылками (на источники); это почти треть книги. Очень мало из них являются российскими. Самым важным из всех источников ван дер Пейла является Иван Качановски, канадский профессор, изобличивший ложь массового убийства на Майдане, которая привела к смене режима в Киеве 21 февраля 2014 года; и Макс ван дер Верфф, голландский автор сайта Kremlintroll.nl, разоблачивший подделку фото-, видео- и аудио-доказательств и свидетельских заявлений со стороны украинских спецслужб и их финансируемого НАТО мегафона "Беллингкат".
Следом за ними университеты и аналитические центры в США и Европе, все без исключения, придумывают фальшивые доказательства и псевдоаргументы, чтобы убедительно обосновать российскую ответственность.
Отсутствие российских источников в книге показывает, насколько российская интеллигенция и СМИ, включая дорогостоящие управляемые Кремлем издания "Спутник", RT и "Валдайский клуб", совершенно не смогли подкрепить истину доказательствами. Единственным заслуживающим доверия российским источником по истории МН17 в последние четыре года является российское Министерство обороны и его главный официальный представитель генерал-майор Игорь Конашенков. Но даже они совершали ошибки, которые они не способны признать, хотя они-то соображают, что происходит. Если быть более серьезным, то они не разрешили задать импровизированные вопросы во время их пресс-конференций или по электронной почте.
Пресс-конференцию Конашенкова (с английским озвучиванием), на которой серийные номера "Бука" были связаны с украинскими военными, стрелявшими из него, просмотрели всего четырнадцать тысяч зрителей. Если бы эти цифры были миллионными, то разве не была бы истина более действенной, чем она оказалась до сих пор? Книга ван дер Пейла объясняет, почему нет.
http://http://perevodika.ru/articles/1171555.
http://http://johnhelmer.net/the-lie-that-shot-down-malaysia-airlines-flight-mh17/