Привнося южное гостеприимство и фирменные блюда, приготовленные на заказ, Slim Chickens продолжает разрушать барьеры в сегменте fast-casual. В этом году бренд вошел в историю, открыв больше магазинов в Соединенных Штатах и во всем мире, чем когда-либо прежде.
В 2022 году бренд отметил несколько важных событий, в том числе открытие 200-го магазина, завоевание 15 новых франчайзинговых территорий благодаря сделкам по развитию и открытие 50 новых точек. С прибыльным годом в своей бухгалтерской книге бренд вошел в историю, заключив более 300 подписанных соглашений по всему миру, достигнув в общей сложности 1100 единиц в сделках по разработке. В дополнение к быстрому росту франшизы Slim Chickens может похвастаться 3,8 миллионами AUV. Еще более впечатляющим является то, что за последние четыре года бренд продемонстрировал устойчивый рост продаж в магазинах косметики на 44%.
«В этом году мы продемонстрировали впечатляющий год выхода на новые рынки в национальном и глобальном масштабе больше, чем когда-либо прежде, и мы не можем не гордиться», — говорит вице-президент по развитию франчайзинга Джеки Лобделл. «Для нас большая честь иметь преданную команду опытных и знающих франчайзи, которые продолжают расширять наше южное гостеприимство на новые рынки по всему миру. Поскольку повальное увлечение курицей продолжает процветать, наша команда лидеров, методы обучения, ресурсы и известные франчайзи будут продолжать поддерживать нашу положительную траекторию роста. Мы снова и снова остаемся стойкими и неумолимыми и с нетерпением ждем дальнейшего привлечения внимания высококвалифицированных операторов ресторанов, которые хотят стать частью нашей истории в сообществах по всему миру».
Источник
Уникальность