• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Словарь SEO терминов

mysilver

Участник MMGP.COM
Регистрация
07.07.2006
Сообщения
9,624
Реакции
6,594
Поинты
0.000
SEO - Search Engine Optimization (продвижение сайта в поисковой системе)
SeO'шник - оптимизатор
SE (Search Engines) - поисковые системы

Белый каталог - каталог который не требует обратной ссылки на Ваш сайт
Яка - Каталог Яндекса (http://yaca.yandex.ru ) - полезная вещь
ДМОЗ (DMOZ) - Open Directory Project - тоже полезный каталог (http://dmoz.org )

Бэклинк (бэк), внешник - Обратная ссылка. Внешняя ссылка на сайт с другого ресурса.
ссылка сквозная (сквозняк) - ссылка со всех страниц сайта
жирная морда - главная страница с высокими PR и/или ТИЦ и прочими коэффициентами.

Яша - Яндекс
Рама - Рамблер
Морда - главная страница сайта
Внутрянка - внутренняя страница сайта
Линкопомойка - много ссылкок ведущие на непонятные сайты на одной странице.
Серп, SERP (Search Engine Result Page) - страница выдачи результатов поиска поисковой системы.
тИц - тематический индекс цитирования
Сниппет - описание в поисковике, взятое из контента.

Doorway, дорвей (дор) - сайт или веб-страница, ориентированные на конкретный поисковый запрос (либо группу запросов) и созданные с целью занять высокое место среди результатов, генерируемых поисковыми системами по данным запросам, за счет повышенной плотности содержания ключевых слов и правильного использования, важных для ранжирования факторов.
Посетители, попавшие на дорвей обычно быстро перенаправляются без их ведома на другой сайт (где и нужны добытые дорвеем посетители с поисковиков).


Поисковый спам (см. также Doorway) - это попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска.

Последствия использования поискового спама
Главная проблема поискового спама заключается в том, что он порождает кучу мусорного контента — миллионы сгенерированных страниц бессмысленного текста, а так же бесконечные до непрогружаемости ветки комментариев с фентерминовыми и покерными ссылками. Поисковой спам в итоге обесценивает Интернет как источник информации и заставляет поисковые системы тратить силы и время на его искоренение, а не на повышение релевантности поисковых результатов.

Документ - Информационный объект, который желает найти и получить пользователь. Это может быть текстовый файл, -файл, картинка и т.д.
Домен - "Адрес", URL WEB-сайта или определенной страницы этого сайта
Запрос - Набор слов и служебных символов, характеризующий информацию, которую хочет найти пользователь.

Индекс - Индекс поисковой системы представляет собой гигантский информационный массив, где хранятся преобразованные особым образом текстовые составляющие всех посещенных и проиндексированных роботом НТМL-страниц и текстовых файлов. Робот не только пополняет массив новыми поступлениями, но и регулярно обновляет уже имеющиеся в индексах документы.
Индексация страницы поисковой системой - Внесение страницы в базу данных поисковой системы. Как правило происходит через некоторое время после подачи заявки на регистрацию.
Классификация - Процесс определения категории того или иного документа, -сайта и т.д.
Поисковый запрос - Cлова, предположительно по которым должен находиться сайт при поиске в поисковых системах.
Концептуальный поиск - Поиск документов, имеющих прямое отношение к указанному поисковому слову, а не просто содержащих его.
Морфологический поиск - Возможность поисковой системы искать слово в документах не только в строго заданном виде, но и во всех его морфологических формах.
Позиционирование в поисковых системах - Мероприятия, предназначенные для достижения более высокого места в результатах поиска в поисковых системах.
Поиск в определенных полях - Некоторые системы позволяют производить поиск не по всему документу, а выборочно, по определенным полям. Например, можно искать по заглавию документа, в этом случае учитываются только ключевые слова, встречающиеся именно в заглавии документа.
Поиск по ключевым словам - Поиск документов, которые содержат указанные пользователем ключевые слова.
Поиск по словосочетаниям - Поиск документов, которые содержат в точности указанное пользователем словосочетание, предложение, отрывок текста.
Поиск с расстоянием - Поиск, при котором пользователь указывает, на каком расстоянии между собой должны располагаться ключевые слова в документе.
Поисковая система - Содержит в себе три компонента: робот, который исследует - сайты и заносит страницы в индексы системы; индекс системы, где хранятся преобразованные особым образом текстовые составляющие всех посещенных и проиндексированных роботом страниц и текстовых файлов; система поиска - программа, которая обрабатывает запрос пользователя, находит в индексе документы, отвечающие критериям запроса, и выводит список найденных документов в порядке убывания релевантности.
Полнотекстовая поисковая система - Полнотекстовые поисковые системы индексируют все слова на -странице (иногда за исключением стоп-слов) и учитывают порядок их расположения. В отличие от них, абстрактные поисковые системы по определенному алгоритму создают некий "экстракт" проиндексированной страницы.
Посещаемость - Количество посетителей - сайта или - страницы за единицу времени (день, месяц и т.д.).

Размер аудитории - Количество посетителей, побывавших на сайте за определенное количество времени.
Расширенный запрос - Процесс построения нового запроса на базе предыдущего. Например, позволяет разрядить многотысячный список с результатами поиска путем удаления оттуда документов по определенным критериям.
Релевантность (уместность) документа - Мера того, насколько полно тот или иной документ отвечает критериям, указанным в запросе пользователя. Разумеется, далеко не всегда документ, признанный поисковой системой наиболее релевантным, будет таким по мнению самого пользователя.
Робот поисковой системы - Неотъемлемая составляющая поисковой системы - программа, которая посещает -страницы, считывает (индексирует) полностью или частично их содержимое и далее следует по ссылкам, найденным на данной странице. Робот возвращается через определенные периоды времени (например, каждый месяц) и индексирует страницу снова. Вся информация заносится роботом в индексы поисковой системы.
Сабмитинг, сабмит (добавление) - Подача заявки на регистрацию в поисковую систему.
Сайт - Совокупность - страниц, объединенных по смыслу и физически находящихся на одном сервере.
Стоп-слова - Для экономии места и увеличения производительности некоторые поисковые системы не включают в индексы слова, встречающиеся на - страницах очень часто.
Страница - Составная часть - сайта. Физически представляет собой файл. Может содержать текст, изображения, апплеты и другие элементы. Страница может быть статической или динамически сгенерированной. В случае использования фреймов каждый фрейм считается отдельной страницей.
Тезаурус - Список синонимов для ключевого слова, которые может использовать система при поиске.
Трафик - Объем данных переданных и принятых web-сервером.
Трафикогенерация - Создание трафика.
Хит - Обращения пользователям к странице, исключая перезагрузки. Повторный хит засчитывается при повторном обращении пользователя к странице по истечении 60 секунд по умолчанию.
Хост - Уникальный IP-адрес посетителя. Один посетитель может иметь несколько IP-адресов, в случае когда он выходит в интернет через Dial-Up соединение (модем) с провайдером, и наоборот - много посетителей на одном хосте (IP-адресе) - один офис подключен через выделенную линию, а все его сотрудники выходят в интернет через прокси-сервер.
Частота посещения страницы - Усредненная величина, показывающая, как часто посетители возвращаются на сайт.
Чувствительность к регистру - Некоторые поисковые системы чувствительны к запросам с учетом регистра, другие - нет.

ВЧ - высокочастотный
СЧ - среднечастотный
НЧ - низкочастотный
(запросы)
Характеристика частотности запросов в ПС, относительная.
Абсолютные значения для разных тем различны.

Копирайтер - поставщик контента -)
Саттелит - дополнительный контент сайт для продвижения основного

Клоакинг - прием, позволяющий подставлять разные версии страниц для обычных пользователей и для поисковой системы. При обнаружении карается баном.

Контекстная реклама метод рекламы сайта, при котором "покупаются" ключевые фразы, по которым сайт будет показываться в поисковых системах и на тематических площадках. Фактически является дополнительным или альтернативным методом продвижения сайтов в интернете. Главные характерные отличия от поисковой оптимизации - отсутствие больших первоначальных затрат на редизайн сайта и покупку ссылок, быстрый эффект, плата за каждый клик, прекращение эффекта после окончания кампании.

Тошнота страницы - степень неествественности страницы. Тошнота увеличивается при явном переборе ключевых слов, большом кол-ве тегов strong и др. Тошнотная страница не обязательно ведет к пессимизации и уж тем более к бану, но может рассматриваться как нежелательная.

анкор (Anchor) - <a href=...>{анкор}</a>

АП - апдэйт, обновление базы данных поисковой системы, в первую очередь влияющее на выдачу в серпе

Рерайтинг - оптимизация текста. (переписка на основе уже готового)

база гестов - база гостевых книг. guestbook base

--------------------------
Словарь от Alina
--------------------------


Аккаунт (англ.- account) - учетная или регистрационная запись. Иногда подразумевается логин в системе.
Алгоритм (Algorithm) - последовательность действий решения определенной задачи. Применительно к поисковикам - порядок страниц в списке выдачи по определенному запросу.
Архитектура сайта - систематизация информации и навигации по ней с целью помочь посетителям более успешно находить нужные им данные. Хорошо продуманная грамотная архитектура сайта гарантирует, что пользователи потратят меньше времени на поиск нужной информации.
Бан сайта от англ. to ban – запретить. Жаргонное выражение, означающее запрет сайта для индексирования и ранжирования модератором поисковой системы. Обычно применяется к сайту, применяющему методы поискового спама?. Следует отличать бан сайта от различного вида пессимизации сайта.
Веб-сервер (Web Server) - специальный компьютер с запущенным специальным программным обеспечением, который обслуживает пользовательские компьютеры посредством отображения запрашиваемых веб-страниц. Каждый веб-сервер обладает IP адресом и, обычно, доменным именем. Существует множество программного обеспечения для серверов, таких как Apache, Microsoft IIS и другие.
Вес ссылки, толстая ссылка - ссылка со страницы с большим «весом». Авторитет этой ссылающейся страницы, тем выше, чем больше количество и чем сильнее ссылки уже на эту страницу. Вес (авторитет) страницы определяется каждым поисковиком по-разному. Для Google это PR (Page Rank). Но с другой стороны, вес ссылки тем меньше, чем больше других ссылок на данной странице (как внешних, так и внутренних). Различные коэффициенты тоже влияют на вес ссылки (тематика, например)
Визит (Hit) - запрос на файл, расположенный на сервере. Одна и та же страница может обращаться к серверу неоднократно, учитывая тот факт, что на ней может быть расположено много различные элементов, как например графические изображения. Большинство вебмастеров рассматривают каждый визит как однократный просмотр страницы, в то время как системные администраторы могут рассматривать его как однократный запрос на файл, расположенный на сервере.
ВИЦ - взвешенный индекс цитирования (ИЦ) Яндекса, учитывающий число страниц, ссылающихся на сайт, и собственный ВИЦ этих страниц. Рассчитывается для каждой страницы в базе Яндекса. Обновляется два раза в неделю. Является одним из факторов, влияющих на положение страницы в результатах поиска Яндекса
Гиперссылка (Hyperlink) - ссылка (линк) из определенного места в гипер-тексте веб-страницы на место в тексте на другой (или той же самой) веб-странице. Браузер обычно выделяет такие гиперссылки подчеркиванием, другим цветом шрифта или фона. Активация гиперссылки пользователем происходит посредством клика на ней мышью, а целью обычно явлется другая веб-страница или файл.
Доменное имя(адрес) (domain name) доменная адресация - упрощенный аналог IP-адреса. Введена для удобства пользователей интернета: легче запомнить тектовое написание адреса, чем числа IP-адреса - имя, идентифицирующее один или несколько IP адресов. Например, доменное имя microsoft.com располагает десятками IP адресов. Доменные имена включены в URL'ы, представляют определенные страницы и должны быть зарегистрированы одним из ведущих регистратором доменов, как например, Network Solutions.
Домен - от английского domain - зона(сети), область(сети), имя (в сети).
Домен первого уровня (Top Level Domain). К таковым относятся домены с расширением .com, .net, .org., .info и т.д.
Динамический IP адрес (Dynamic IP Address) - IP адрес, изменяющийся при каждом новом подключении пользователя к интернету.
Загрузка (Upload) - процесс загрузки данных или файлов на другой компьютер. Противоположность загрузке (upload) есть загрузка или скачивание (download).
Индекс - база данных поисковой машины, так называемый инвертированный индекс. Обычно напоминает индекс терминов, применяемый в учебниках и научных изданиях. Содержит словарь слов, встречающихся на Интернет-страницах, с приписанными к ним списками адресов Интернет-страниц, содержащих эти слова. Служит для поиска страниц с вхождениями заданных ключевых слов. Индекс пополняется поисковым роботом во время периодических обходов Интернета.
индексация(сайта, ресурса, портала, страницы, Интернет-проект)
Индексирование - процесс обхода страниц сайта и помещения их в базу поисковой машины. Только после индексации страницы она может быть найдена в поисковой машине.
Интернет каталог - каталоги, Интернет-каталоги - это большие сайты справочно-информационного характера, на которых пользователи могут найти сайты нужной тематики. Между каталогами и поисковыми системами есть существенные различия (основное - в каталоге пользователь сам ищет нужный ресурс, выбирая рубрики, это не всегда удобно, т.к. часто логика посетителя каталога отличается от логики, применяемой к распределению сайтов по тематике. В поисковой же системе необходимо лишь сделать запрос и вы получите уже отобранные по теме ссылки на тематические ресурсы).
ИЦ - количество доменов, ссылающихся на сайт, рассчитанное по технологии компании Яндекс. Из общего числа доменов, как правило, исключаются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, ссылки из гостевых книг, форумов, ряда каталогов. Влияет на положение сайта в каталоге Яндекса. Обновляется еженедельно.
Ключевое слово/фраза - слова/фразы описывающие и характеризующие Вашу сферу деятельности, товары и услуги предлагаемые потенциальным клиентам.
Конверсия Англ. conversion ratio, CR Отношение количества посетителей веб-сайта, совершивших целевое действие – клик, регистрацию, звонок, покупку и т.д. – к общему количеству привлеченных посетителей.
конкуренция по ключевым словам - конкуренция предполагает выход на первые места в поисковых системах по заданным ключевым словам для привлечения потенциальных клиентов.
Конкурентные ключевые слова - слова, характеризующие деятельность вашей фирмы и имеющие наиболее высокие показатели запросов в месяц
Контент -информационное наполнение сайта
Корневой каталог(папка)-как правило- public.html корневой каталог для размещения файлов на сервере.
Мета тег (Meta Tag) - специальный тег, содержащий информацию о веб-странице. В отличие от обычных HTML тегов, мета теги невидимы для пользователя и не влияют на внешнее отображение веб-страницы. Мета теги содержат информацию о создателе веб-страницы, дате обновления, теме, которой она посвящена, а также содержит список ключевых слов, которые могут дать представление о тематике данной страницы. Многие поисковики используют данную информацию в процессе индексирования веб-страниц.
Морфологический поиск (Stemming) - процесс определения корневого слова. Например, при задавании в поиск слова "компьютер", поисковая система может выдавать в результатах страницы со словами "компьютеры", "компьютеров" и т.д.
Неконкурентные ключевые слова - это запросы в поисковой системе, которые не имеют видимой конкуренции среди конкурентов.
Обмен ссылками - предоставление своей ссылки в сиcтему обмена ссылками с тематическими сайтами с целью повышение индекса цитируемости вашего сайта.
Оптимизация архитектуры сайта - изменение текущей навигации и систематизации информации на сайте с целью обеспечить посетителям успешно нахождение нужных им данных, увеличения посещаемости сайта, создания и увеличения ядра постоянной аудитории. Хорошо продуманная грамотная архитектура сайта гарантирует, что пользователи потратят меньше времени на поиск нужной информации, что позиционирует сайт как удобный в использовании и делает бизнес более успешным.
Оптимизация сайта - поисковая оптимизация сайта (search engines optimization) с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам.
Оптимизация структуры сайта - изменение текущей навигации и систематизации информации на сайте с целью обеспечить посетителям успешно нахождение нужных им данных, увеличения посещаемости сайта, создания и увеличения ядра постоянной аудитории. Хорошо продуманная грамотная архитектура сайта гарантирует, что пользователи потратят меньше времени на поиск нужной информации, что позиционирует сайт как удобный в использовании и делает бизнес более успешным.
Паук (Spider) - программа, используемая поисковыми системами для хождения по веб-страницам и их индексированию.
Пессимизация сайта Эффект необычно низкого ранжирования сайта, возникший вследствие злоупотребления при продвижении сайта методами поискового спама. Подобный вид «наказания» применяется автоматически и, как правило, отсеивает наиболее массовые и доступные неопытным вебмастерам злоупотребления.
Плотность использования ключевых слов (Keyword Density)
Величина (обычно в процентах), отображающая частоту использования в тексте ключевых слов.
Поддомены - домены 3 уровня.
Поисковая машина Также поисковый ресурс, поисковая система, поисковик, искалка - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для осуществления поиска в Интернете и реагирующий на запрос пользователя, задаваемый текстовой фразой, выдачей набора ссылок на страницы и сайты, соответствующего запросу (по мнению поисковой машины).
Поисковик, поисковая система (Search Engine) - специальный веб-сайт, как например YAHOO! или Google, который предоставляет возможность поиска информации во всемирной паутине по заданным ключевым словам. Большинство поисковых систем используют свой собственный алгоритм выдачи веб-страниц.
Поисковая фраза (Search Phrase) - фраза, которую пользователь задаёт в поисковой системе.
Популярные запросы посетителей - наиболее частые запрос пользователей, слова и словосочетания, фразы, задаваемые пользователями Интернет поисковым машинам в целях нахождения нужной информации
Портал – тоже что и сайт, ресурс, Интернет-проект - дословно "узел сети".
Посетители - число уникальных посетителей сайта
посещаемость (сайта, ресурса, портала, страницы, Интернет-проекта)
- количество посещений сайта за определенный период времени с учетом уникальных посетителей.
Постоянная аудитория - это некоторая группа людей, которые периодически возвращаются на ваш сайт, чтобы изучать его снова и снова.
Продвижение Также поисковая оптимизация сайта, также "раскрутка" сайта, оптимизация сайта, search engines optimization (seo) - набор действий по изменению сайта и элементов внешней среды с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам.
Продвижение сайта Комплекс мер, направленный на повышение целевой посещаемости сайта В контексте SEO речь идет о повышении посещаемости сайта средствами поисковой оптимизации и контекстной рекламы.
Просмотр страницы (Page View) - заход пользователя на веб-страницу.
Прямая ссылка - это ссылка, которая непосредственно ведет на ваш сайт и которую учитывает поисковый робот.
Раздел сайта Раздел сайта как правило группирует информацию общей/схожей тематики. В некоторых случаях раздел может состоять только из одной страницы
Размер дискового пространства - измеряется в мегобайтах(Мв), это общий размер всей информации, хранимой на сервере
Ранг (Rank) - позиция веб-сайта по отношению к другим в списке выдачи результатов поисковика.
Ранг страниц / важность страниц Алгоритм расчёта авторитетности/важности страницы, а также сам показатель авторитетности в численном выражении.
Ранжирование результатов поиска процесс выбора страниц из базы поисковой машины, соответствующих запросу пользователя, и упорядочение их по степени убывания соответствия (релевантности) запросу.
Ранжирование ссылочное процесс выбора страниц из базы поисковой машины, соответствующих запросу пользователя, и упорядочение их по степени убывания соответствия (релевантности) запросу.
Регистрация домена (имени) - Заявка на закрепление того или иного доменного имени за физическим или юридическим лицом в органицацию имеющую права регистратора или при помощи посредника
Регистрация (Submission) - процесс информирования поисковой системы о существовании некой веб-страницы.
Результаты поиска Также serp (search engine result page). Страница, выдаваемая поисковой системой в качестве ответа на запрос пользователя, и содержащая набор ссылок на страницы Интернета, соответствующие, по мнению алгоритма поисковой машины, заданному запросу (релевантные ему).
Релевантность От английского relevant - относящийся к делу. Обозначает соответствие найденного документа запросу, сделанному пользователем поисковой системы.
Сайт-зеркало (Mirror Site) - сайт, являющийся точной копией другого существующего сайта. Зеркала используются для разгрузки сервера, когда основной сайт привлекает на себя значительный поток пользователей.
Семантический анализ - это логический анализ деятельности фирмы для создания семантического ядра с целью привлечения целевых клиентов.
Семантическое ядро- это библиотека слов и фраз, которые наиболее точно характеризуют и отражают вид Вашей деятельности либо товары/услуги, предлагаемые Вами на рынке.
- Рейтинг видимости рассчитывается для определенного конечного множества запросов, по которым оценивается продвижение сайта в поисковых системах. Это множество называется семантическим ядром.
СЕО SEO-Search engine optimization – оптимизация сайтов для поисковых систем.
скрытый текст (Hidden Text) - текст, скрытый от пользователя за счет слишком малого размера шрифта или путем совпадения по цвету с фоном.
Сниппет От англ. snippet – фрагмент, отрывок. небольшие отрывки текста найденной поисковой машиной страницы сайта, использующиеся в качестве описания ссылки в результатах поиска. Как правило, подают контекст, в котором встретилось ключевое слово в тексте.

Ссылающийся (сайт, ресурс, портал, страница, Интернет-проект) - сайт, разместивший ссылку на ваш ресурс, увеличив тем самым Индекс Цитирования на ваш сайт.
Ссылочное ранжирование (Link Popularity) - статистика, используемая некоторыми поисковиками, отображающая количество линков на других веб-страницах, ссылающихся на анализируемый сайт.
- процесс выбора страниц из базы поисковой машины, соответствующих запросу пользователя, и упорядочение их по степени убывания соответствия (релевантности) запросу.

ссылочная популярность От английского link popularity. Общее название технологий, позволяющих, при расчёте релевантности документа определённому запросу, учитывать авторитетность документа - наличие в Сети ссылок на этот документ или домен, на котором он находится, и текст этих ссылок. Существует несколько реализаций ссылочной популярности, применяемой различными поисковыми системами - pagerank (google, ВИЦ (Яндекс), ИЦ (Апорт). Как правило, во всех существующих модификациях учитывается также ссылочная популярность доменов или документов, ссылающихся на данный домен или документ.
---------------------------------------
 

kostron

Интересующийся
Регистрация
20.10.2007
Сообщения
115
Реакции
1
Поинты
0.000
Позвольте вырозить благодарность этому человеку ( mysilver ) за его труды которые постоянно оправдывают себя. Отличные материалы у тебя чувак. :appl: Постояно узнаю что - то новое из них.
 

DikiMonah

Любитель
Регистрация
17.11.2007
Сообщения
164
Реакции
3
Поинты
0.000
Огромное спасибо таким как вы за полную информацию без таких людей новечку прямо и незнаю что делать!!!!
 

Maiami

Интересующийся
Регистрация
12.08.2008
Сообщения
48
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Словарь SEO терминов

Ага я вот про Анкор слышал и не знал что это . А здесь увидел и оказывается что я знал что это но не знал как называется !
 

sergga

Интересующийся
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
28
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Словарь SEO терминов

Присоединяюсь!!!! Очень полезная информация, но только для новичков.
 

kappro

Интересующийся
Регистрация
10.07.2008
Сообщения
132
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Словарь SEO терминов

Присоединяюсь!!!! Очень полезная информация, но только для новичков.

Скажем так, не только для новичков. Для справки никому не помешает :z-cshowoff01:
 

earn

Любитель
Регистрация
07.02.2007
Сообщения
351
Реакции
1
Поинты
0.000
Ответ: Словарь SEO терминов

Можно еще добавить:
CTR - Click-through Ratio. Отношение количества кликов по рекламе к числу ее показов. Выражается в процентах.
Парсить - автоматически обрабатывать (разбирать) с целью получения нужных данных. Парсить можно выдачу на предмет позиций сайта, можно страницы на предмет нахождения там нужной ссылки и т.п.
Движок - от анг. engine – двигатель, машина. Чаще всего имеются в виду CMS (Content Management System) – Системы управления содержанием сайта. Оптимизация выдвигает к «движкам» ряд требований, которыми обычно пренебрегают многие разработчики CMS.
Серп - от англ. Search Engine Result Page – SERP - Страница, выдаваемая поисковой системой в качестве ответа на запрос пользователя, и содержащая набор ссылок на страницы Интернета, соответствующие, по мнению алгоритма поисковой системы, заданному запросу (релевантные ему).
 

profitbill

Новичок
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Словарь SEO терминов

побольше бы таких статей!
 
Сверху Снизу