Российские "Ведомости" рассказали, что глава "AliExpress Russia" г-н Дмитрий Сергеев в интервью этому изданию пожаловался, что именно российские онлайн-магазины, которые теряют свою прибыль из-за дешевых китайских товаров, сейчас усиленно и продвигают идею о снижении у нас порога беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов с тех же 500 Евро до 200 Евро и даже ниже.
По его мнению, если мы и дальше будем снижать порог беспошлинного ввоза на такие зарубежные товары в сети Интернет, то на управление системами для взимания платы нам нужно будет тратить больше денег, что российский бюджет получит с этих пошлин.
"Давайте скажем откровенно, что если и дальше порог беспошлинного ввоза у нас будет снижаться, то население просто вернется на вещевые рынки, особенно в регионах. И кому от этого станет лучше, когда у нас сейчас есть канал, в котором каждый заказ учтён и оборот денег по нему виден всем", - заявил Дмитрий Сергеев "Ведомостям".
Он также обратил внимание, что значительная часть товаров в тех же российских интернет-магазинах была также произведена в Китае, но ценник на них в 2, а то и в 3 раза больше, чем на том же китайском "AliExpress". И отсюда становится ясно, что за предложениями снизить порог беспошлинного ввоза зарубежных товаров стоят представители наших интернет-магазинов, которые извлекут ещё большую выгоду от ограничений подобного рода.
"Значит сбор налогов с таких посылок здесь играет несущественную роль, а в основном дело касается чисто коммерческой выгоды российских интернет-магазинов, которая ударит по карманам простых граждан. Откровенно говоря, то в чем их предложение? Да в очень даже в простом: сначала зарегулируем нашу трансграничную торговлю, а потом поднимем цены в своих интернет-магазинах вдвое!", - резюмировал этот глава "AliExpress Russia".
И напомним, что почти год тому назад, наши интернет-ритейлеры предлагали вообще отменить пошлины на товары из зарубежных интернет-магазинов и просто сделать единый сбор в размере 15% от цены такого товара. В общем понятно, что каждый здесь ищет свою коммерческую выгоду, а крайние мы — их покупатели, а точнее наши кошельки.
Специально для mmgp.com
https://text.ru/antiplagiat/5dfc90fb9e088