Японская телекоммуникационная медиакорпорация SoftBank, в который уже раз инвестирует свои средства в компании являющиеся альтернативой многим известным стартапам.
СМИ пишут, что эта японская фирма и её давний партнер, китайская Alibaba, которая сейчас активно поддерживает индийский финтех Paytm, объединили свои усилия, чтобы инвестировать в общей сложности 450 млн долл. США в одно из подразделений Paytm. Известно, что это подразделение, а именно Paytm Mall, конкретно занимается развитием направления электронной коммерции. Согласно заявлениям официальных представителей этих инвесторов, к настоящему моменту, стоимость этого бизнеса оценивается в 1,6 - 2 млрд долл. США, при этом SoftBank направит в этот бизнес только своих средств в размере 400 млн долл. США.
Между тем, корпорация SoftBank уже работает в области электронной коммерции в Индии, благодаря инвестициям в крупнейший индийский интернет-магазин Flipkart через свой фонд под названием Vision. Также ранее японцы поддерживали интернет-компанию Snapdeal, которая пыталась войти в сделку по слиянию с Flipkart, но эта попытка тогда была безуспешной.
В то же время китайская Alibaba стоит сейчас за основным бизнесом индийской Paytm, которая специализируется на осуществлении мобильных платежей, инвестировав в прошлом году свои 1,4 млрд долл. США в материнскую фирму Paytm под названием "One97 Communications". Соответственно, вышеупомянутая новая сделка, также сигнализирует нам о новой волне в индийском бизнесе, которая будет направлена на дальнейшее развитие электронной коммерции.
"Эти свежие инвестиции в новом раунде финансирования, которые возглавили Softbank и Alibaba подтверждают силу нашей ранее выбранной бизнес-модели, её высокую траекторию роста, возможности её реализации и огромный потенциал используемой нами бизнес-модели O2O, (то есть OnlinetoOffline || OfflinetoOnline), в торговых точках Индии", - такой комментарий прозвучал в связи с поступившим финансированием от коммерческого директора Paytm Mall г-на Амита Сингха (Amit Sinha).
Безусловно, участие компании Alibaba в деятельности индийской Paytm показало, что бизнес, а точнее, их торговые точки в этой стране стали такими вот бизнес-посредниками для китайской Alibaba в Индии.
Ранее данное подразделение Paytm Mall договорилось о взаимном сотрудничестве с крупнейшим китайским интернет-магазином Taobao работающим в Китае под эгидой Alibaba, чтобы расширить доступ китайских торговцев в Индию. Подобные договоренности через бизнес электронной коммерции "Alababa Lazada" также ранее были достигнуты и во многих странах Юго-Восточной Азии.
Компания Alibaba, также запустила сервис мобильных платежей Paytm, который очень похож на работу их подразделения по мобильным платежам Alipay в Китае, плюс партнерская компания Alibaba носящее название Ant Financial, имеет реальные планы на Paytm, чтобы в скором времени запустить совместно с ними услугу цифрового банкинга и другие финансовые услуги связанные с осуществлением онлайн платежей в Индии.
Действительно, благодаря уже осуществленным инвестициям Ant Financial, Alibaba впервые стала ассоциироваться с Paytm. Поэтому неудивительно, что SoftBank, который часто является соинвестором, также оказывает влияние на бизнес Paytm.
В конце концов, Alibaba реально нуждается в любой помощи, которую она может получить, чтобы сразиться с американским Amazon за рынок в Индии.
Перевод специально для MMGP.COM источник
https://text.ru/antiplagiat/5ac39240c675b
Последнее редактирование: