Американская компания Solera Health из Финикс штат Аризона является разработчиком комплексных услуг по профилактике хронических заболеваний и для этих целей привлекла $18,3 млн. инвестиций в серии B.
Общий объем инвестиций составил $30,3 млн. Инвестиционный раунд возглавил Adams Street Partners, а также приняли участие уже ранее существующие инвесторы - венчурная компания Blue Cross Blue Shield Partners, Sandbox Industries и фонд социальных последствий SJF Ventures.
Компания намерена использовать привлеченные средства для расширения своих предложений и для достижения целей в бизнесе.
Бренда Шмидт является основателем и главным исполнительным директором компании Solera Health, которая разработала интегрированные услуги по профилактике хронических заболеваний, связывающие пациентов, плательщиков и врачей с общественными организациями и поставщиками цифровых терапевтических средств. Компания помогает консолидировать фрагментированные программы и услуги в единую интегрированную сеть. Это позволяет учреждениям здравоохранения и поставщикам медицинских услуг увеличить количество потребителей и снизить связанные с этим расходы.
Solera построила национальную сеть общественных организаций и цифровых DPP, включая Weight Watchers, Lark, Retrofit и Noom. С момента своего запуска компания выросла до более чем 70 сотрудников и имеет более 40 млн. людей по контракту.
Миссия компании состоит в том, чтобы улучшить здоровье сообществ, объединив эти организации с лицами находящимися под угрозой для профилактики хронических заболеваний, их врачей и плательщиков, которые ищут способы управления своими расходами на здравоохранение.
Solera ежедневно вдохновляет сотни организаций, которые борются с хроническими заболеваниями в сообществах и в интернете.
Перевод специально для MMGP.COM