• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Солнечная активность парализовала тысячи Airbus A320: глобальные задержки и отмены рейсов

IMG_7298.jpeg


Airbus столкнулся с редким вызовом: солнечная активность стала фактором, влияющим на расписание авиаперевозок по всему миру. Срочные модификации оборудования на самолетах семейства A320 уже привели к сотням задержек и отмен, а масштабы проблемы затронули около 6500 машин — фактически весь глобальный парк этих узкофюзеляжных лайнеров.

Обновление, которое занимает всего пару часов, оказалось трудновыполнимым для авиакомпаний с плотным расписанием. Именно поэтому сбои прокатились по Европе, Азии и Австралазии. Air France временно сняла с выполнения более 50 рейсов. Air New Zealand утром субботы приостановила весь парк A320, прежде чем вернуться к полетам. Jetstar в Австралии отменила около 90 рейсов, в основном внутренних.

Триггером стала техническая уязвимость, о которой Airbus официально сообщил вечером 28 ноября. Производитель предупредил, что «интенсивное солнечное излучение» способно повреждать данные в системе управления полетом. Речь идет о блоке Elac — компьютере, который координирует работу элеваторов и элеронов, отвечающих за изменение тангажа и повороты самолета. Ошибка в этих данных потенциально может привести к маневру, выходящему за пределы допустимых нагрузок на конструкцию.

Информация об уязвимости появилась после инцидента на рейсе JetBlue 30 октября из Канкуна в Ньюарк, когда самолет неожиданно потерял высоту, и не менее 15 пассажиров получили травмы. Судно было вынуждено совершить посадку в Тампе, где инженеры и выявили проблему.

Airbus утверждает, что дефект поддается оперативному исправлению: большинству самолетов достаточно обновления ПО. Однако примерно 900 бортам потребуется замена оборудования, что усложняет график ремонтов.

Серия Airbus A320 — включая A319 и A321 — давно стала рабочей лошадкой мировой авиации. Ежедневно на этих самолетах летают около 8 миллионов человек. Сейчас же глобальная инфраструктура коротких перелетов напоминает о своей уязвимости: иногда достаточно вспышки на Солнце, чтобы привычный ритм неба дал сбой.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу