В бразильском судебном иске, касающемся предстоящего слияния Activision Blizzard и Microsoft, Sony заявила, что популярная серия FPS «влияет на выбор пользователями консоли» и является «важной игрой: блокбастером, игрой уровня AAA, у которой нет конкурентов».
Слияние Activision Blizzard и Microsoft является крупнейшим из предложенных слияний в области видеоигр, стоимость которого оценивается почти в 100 миллиардов австралийских долларов. В то время как регулирующие органы остальных стран мира, такие как Федеральная торговая комиссия США или Европейская комиссия, все еще готовятся к своим предстоящим слушаниям, органы регулирования конкуренции в Бразилии начали свой процесс еще в мае, по словам юриста на форумах ResetEra.
В процессе проверки регулирующие органы Бразилии запросили у третьих сторон исчерпывающую информацию о сделке, включая мысли о рынке после слияния и их способности конкурировать, а затем сравнили ее с данными, отправленными Activision Blizzard и Microsoft. Бразилия очень прозрачна в отношении этих переговоров и опубликовала все материалы этого процесса в Интернете, при условии, что вы можете читать по-португальски.
В документах Sony заявила, что «Важность Call of Duty для развлечений в целом неописуема. Этот бренд был единственной интеллектуальной собственностью видеоигр, которая вошла в десятку лучших развлекательных брендов среди фанатов, присоединившись к таким гигантам, как «Звездные войны», «Игра престолов», «Гарри Поттер» и «Властелин колец».
«Call of Duty настолько популярен, что влияет на выбор пользователями консоли, а его сеть лояльных пользователей настолько укоренилась, что даже если бы у конкурента был бюджет для разработки аналогичного продукта, он не смог бы конкурировать с ним». Сони продолжила. Другие заметки, представляющие интерес, включали огромный размер студии разработки Call of Duty, в которой почти 3000 сотрудников занимаются разработкой и публикацией/распространением игр — размер, который затмевает даже другие игровые студии AAA.
Sony также отметила, что даже в «плохой год» для франшизы бренд Call of Duty по-прежнему значительно превосходит другие игры. «Например, Call of Duty: Vanguard (2021) считалась более слабой, чем игры предыдущих лет, но по-прежнему оставалась одной из самых продаваемых игр 2021 года. Другими словами, даже в плохой год игроки остаются лояльными. к бренду и продолжать покупать игру».
Источник
Уникальность