• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Создан самый дешевый автомобиль в мире (меньше $4 тыс.) - Страница 2

mafiainvest

Профессионал
Регистрация
22.06.2015
Сообщения
964
Реакции
149
Поинты
0.020
В России будут продавать самый дешевый автомобиль в мире

Показанный недавно “убийца” Tata Nano – индийский сверхдешевый Qute от Bajaj Auto – похоже, доберется до российского рынка. Об этом сегодня пишет РБК со ссылкой на главу фирмы East West Motors (дистрибьютора Bajaj в России) Александра Алексеева.

Уже зимой могут начаться тесты компакта на наших дорогах, тогда как продажи, вероятно, стартуют весной 2016-го. Прогнозируемый ценник составляет 250 000 рублей, то есть примерно на 50 000 меньше, чем на Daewoo Matiz. Другими словами, в России Qute должен сохранить статус самого дешевого автомобиля в мире (который он отжал у Nano, ага). Правда, формально индийская новинка относится к квадроциклам – так разработчики обошли некоторые домашние сложности с сертификацией и стандартами безопасности. Из-за этого, что смешно, ее нельзя использовать в самой Индии – частным лицам там запрещается управлять подобной техникой. Однако вскоре запрет должен быть снят.

Ну-с, остается напомнить, что Qute представляет собой 2,75-метровую 400-килограммовую пятидверку с одноцилиндровым движком на 217 кубиков и 13 сил. Агрегат работает в паре с 5-ступенчатой мотоциклетной коробкой передач и разгоняет компакт до 70 км/ч. Ожидается, что Bajaj будет экспортировать модель в 16 стран.
 

axiomist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
6,410
Реакции
8,896
Поинты
0.000
10 лс. это очень мало для машины на большинстве скутеров 15+ при двигателе 49,9 кубов
А не че, что на некоторых тракторах двигатели 25лс и даже грузы возит не напрягаясь.
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200

bpr

Специалист
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
625
Реакции
136
Поинты
0.000

KIRA1990

Специалист
Регистрация
30.04.2015
Сообщения
860
Реакции
111
Поинты
0.000

oleg shumov

Новичок
Регистрация
28.01.2016
Сообщения
111
Реакции
21
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

bpr

Специалист
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
625
Реакции
136
Поинты
0.000
Re: Создан самый дешевый автомобиль в мире (> $4 тыс.)

В Индии узкие дороги, а движение очень активное, там все ездят на скутерах и, чтобы не зацеплять друг друга, зеркальца повернуты у всех вовнутрь или вовсе отсутствуют-).
на ГОА скутеристов вообще тьма. а в Амстердаме с трафиком все более менее, но превалируют почему то велосипедисты.
 

lukyman

Интересующийся
Регистрация
15.01.2016
Сообщения
39
Реакции
2
Поинты
0.000
Самый дешевый Tata Nano (индийский автомобилестроитель Tata Motors). Первоначальная цена около 2,5 тысяч долларов. Потом подорожал — но не дороже 3 тысяч долларов.

Да полностью согласен Тата являлась и является самым дешевым авто, есть даже фильм про неё.
А по поводу сего творения, то если оно и станет популярным то только в азиатских бедных странах, не более того) По Москве на такой бричке оборжут все :biggrin2::biggrin2::biggrin2::biggrin2::biggrin2::biggrin2::biggrin2::biggrin2::biggrin2::biggrin2::biggrin2::biggrin2::biggrin2:
 
Сверху Снизу