• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Создание бизнеса по экспедированию грузов

Как вы относитесь к посредническому бизнесу?

  • Готов заняться им.

    Голосов: 2 50.0%
  • Нейтрально.

    Голосов: 1 25.0%
  • Отрицательно.

    Голосов: 1 25.0%

  • Всего проголосовало
    4

zaharik1404

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
24,472
Реакции
3,421
Поинты
14.430
Хочу описать создание малого посреднического бизнеса, который, при правильном подходе, может приносить довольно неплохой доход. Главное, что бизнес посреднический, а значит вложений требует самых минимальных. Суть работы, это поиск заказчиков и исполнителей, за что и берется посреднический процент.

Посмотреть вложение 174589

Сфера деятельности и подготовительный этап.
Работать бизнес будет в сфере автомобильных грузоперевозок. Вы будете находить заказчика, исполнителя и организовывать перевозку грузов. Для начала потребуется: офис с несколькими столами, на каждом обязательно компьютер и выход в интернет, а также телефон. Желательно иметь на офис один факс, хотя современные технологии позволяют передавать документы и другими путями, но в моменты, когда работа будет довольно оживленной, гораздо быстрее, подписать, поставить печать и отослать назад договор заявку через факс, чем делать все это на принтере и сканере. На начальном этапе трех рабочих мест будет вполне достаточно, а с развитием бизнеса уже сами будете решать, как его расширять. Еще стоит позаботиться о том, чтобы максимально удешевить исходящие звонки для работников, звонить придется очень много. Стоит выбрать подходящие тарифы, может безлимитные. Звонки будут, в основном междугородние, обычно, проще их совершать с мобильного, если имеется подходящий тарифный план. Вот собственно и все вложения, компьютеры особо крутые не нужны, все что они должны уметь, это открывать браузер и офисные приложения. Так что, как и обещал, вложения минимальны.

Принцип работы

Регистрируем свою компанию на специализированных сайтах грузоперевозок, наиболее популярных не так много, так что найдете без проблем. Чтобы просматривать актуальные заказы и исполнителей нужно платить абонентскую плату, обычно 10-30 долларов в месяц. При появлении у менеджера заказа на перевозку, он в-первую очередь размещает заявку на сайте, с указанием характера груза, маршрута и цены за выполнение заказа. Цена указывается за вычетом посреднического процента, обычно порядка десяти, но, как вы понимаете, нужно ориентироваться на рынок, с хорошего заказчика можно заработать и больше. А заявки особо жадных, могут висеть по несколько дней, не находя исполнителя и не давая вам никакой прибыли.

Оформление документов

Если менеджер находит перевозчика для исполнения заказа, то нужно поинтересоваться его репутацией, на сайте она есть, как и отзывы о его работе. Подготовить договор заявку, шаблоны должны быть уже готовы, с реквизитами фирмы перевозчика, номерами автомобиля и данными водителя. Предварительно нужно получить от исполнителя факсимильные копии документов, свидетельство о госрегистрации, лицензии, копии техпаспортов автомобиля и прицепов. После чего заполненная договор заявка отсылается исполнителю на подпись, обычно факсом. Исполнитель ставит на ней подписи, печати и отсылает назад, только после этого водителю сообщается адрес загрузки и начинается работа. В случае каких-либо спорных моментов, как-то по сохранности груза, оплате, штрафных санкций за несвоевременную доставку, в суде, факсимильная копия имеет силу. Но по окончанию работы, необходимо обменяться оригиналами документов, для бухгалтерской отчетности.

Есть такой нюанс: часто исполнитель, после того как получил полностью оплату, может тянуть с отправкой оригиналов договоров. Поэтому, так как заказчик оплачивает работу вам, а вы уже исполнителю, имеет смысл оставлять некоторую сумму на счету, процентов 10 от основной, и выплачивать ее по получению всех документов.

Поиск заказчиков

Самый важный момент всей работы - находить исполнителей, обычно, проще чем заказчиков. Поэтому основная работа менеджеров направлена именно на это. Самый простой способ - это взять заказ на одном специализированном сайте и разместить на другом. Конечно, на таких перекидках много не заработаешь, но и делать их можно за день очень много, если хотя бы несколько сработают, это уже прибавка к дневной прибыли. Некоторые уникумы умудряются размещать одни и те же заявки на одном сайте, то есть взял и тут же разместил, но уже со своими контактами. С учетом большого количества заявок за день, это вполне прокатывает, далеко не всегда можно понять, что это одна и та же заявка, только от которой уже откушен маленький кусочек. Но таким способом компания работать не будет, это лишь небольшой приработок, в любом случае, нужны свои, прямые заказчики. Их поиск и есть, основная работа менеджеров. Берутся просто списки промышленных предприятий страны и планомерно обзваниваются отделы, которые занимаются вопросом грузоперевозок, с предложением своих услуг.

Особо "сладких" заказчиков, тех, которые отправляют много грузов и нормально оплачивают услуги, стоит посещать лично, а не просто общаться по телефону. Тут схемы стандартные, знакомство и убеждение, что вы лучше других справитесь с этой работой. Очень часто помогают откаты ответственным лицам, в компании заказчика. В общем, как и в любом бизнесе, тут очень полезным будет умение договариваться с людьми. Один хороший заказчик уже способен обеспечить прибылью всю вашу компанию, фрахты измеряются в тысячах долларов, и серьезный заказчик может в день отправлять десятки автомобилей. В любом случае, наличие хороших заказчиков – основной фактор рентабельности вашего бизнеса.

Оплата труда менеджеров

Чаще всего оплата практикуется сдельная, до 50 процентов от того, что заработал в компании менеджер. Некоторые могут ввести еще и дополнительную "голую" ставку, но тогда процент будет меньше. В любом случае, если будете оплачивать ставку, следите, чтобы человек работал и приносил прибыль. Ведь ставка - это ваш прямой расход. Также следите, чтобы если человек вдруг захочет уволиться, он не прихватил с собой базу заказчиков, которых наработал. Стоит сделать так, чтобы она хранилась в главном компьютере и при смене менеджера она так и оставалась базой вашей компании, а не его личной.

Вот где-то такой бизнес, как видите, вложений средств он практически не требует, успех будет зависеть от вашего трудолюбия и коммерческой жилки. Удачи в ваших начинаниях. Если кого то интересуют подробности, отвечу, так как с деятельностью этой знаком, ну и вообще интересно бы было обсудить эту тему, кто что думает, высказываемся.

----------------------------------------------------------------------------
Автор: zaharik1404
Исключительные права на статью принадлежат MMGP.COM
 
Последнее редактирование:

zaharik1404

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
24,472
Реакции
3,421
Поинты
14.430
Re: Создание бизнеса по экспедированию грузов.

Я знавал компании, которые зарабатывали очень серьезные деньги вот таким, нехитрым способом. Но в любом случае, у организатора должна быть хорошая коммерческая жилка и коммуникабельность. Основа бизнеса, это умение договариваться с людьми, но больших капиталов, на раскрутку, не нужно.
 

Mulia

Профессионал
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
1,296
Реакции
374
Поинты
0.000
Re: Создание бизнеса по экспедированию грузов.

Да, все очень интересно расписано. Но, насколько я знаю рынок уже перенасыщен диспетчерами. Причем диспетчерами, которые работают сами на себя. некоторые даже дома сидят, чтоб за аренду не платить. Если уж и начинать, то по минимуму тратить деньги и попробовать самому этим заняться, а потом уже расширяться и нанимать людей.
 

zaharik1404

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
24,472
Реакции
3,421
Поинты
14.430
Re: Создание бизнеса по экспедированию грузов.

Да, все очень интересно расписано. Но, насколько я знаю рынок уже перенасыщен диспетчерами. Причем диспетчерами, которые работают сами на себя. некоторые даже дома сидят, чтоб за аренду не платить. Если уж и начинать, то по минимуму тратить деньги и попробовать самому этим заняться, а потом уже расширяться и нанимать людей.

Нет, рынок перенасыщен именно диспетчерами одиночками, у них нет своей клиентуры, они берут в работу водителей дальнобойщиков и находят им грузы на специализированных сайтах, а я описал несколько другое. Находить своих заказчиков и размещать заказы на этих сайтах самому, тут прибыль куда интереснее, чем у диспетчеров одиночек.
 

Mulia

Профессионал
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
1,296
Реакции
374
Поинты
0.000
Re: Создание бизнеса по экспедированию грузов.

Нет, рынок перенасыщен именно диспетчерами одиночками, у них нет своей клиентуры, они берут в работу водителей дальнобойщиков и находят им грузы на специализированных сайтах, а я описал несколько другое. Находить своих заказчиков и размещать заказы на этих сайтах самому, тут прибыль куда интереснее, чем у диспетчеров одиночек.

Насколько я знаю, у диспетчеров-одиночек есть и постоянные заказчики и постоянные водители, которые ждут заказов. Эти диспетчера оформлены предпринимателями, выдают всю документацию. Не пойму в чем разница. Почему ваш вариант даст большую прибыль? Заказчик будет платить больше? Вряд ли.
 

zaharik1404

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
24,472
Реакции
3,421
Поинты
14.430
Re: Создание бизнеса по экспедированию грузов.

Насколько я знаю, у диспетчеров-одиночек есть и постоянные заказчики и постоянные водители, которые ждут заказов. Эти диспетчера оформлены предпринимателями, выдают всю документацию. Не пойму в чем разница. Почему ваш вариант даст большую прибыль? Заказчик будет платить больше? Вряд ли.
Нет, вы неверно знаете, у диспетчеров одиночек нет серьезных заказчиков, водителя есть, может есть несколько заказчиков мелких, но основную работу для водителей они берут именно на сайтах грузоперевозок, куда размещают их экспедиторские фирмы, создание которой я описал. Поверьте, я точно знаю, что говорю. А прибыль больше, потому что с прямого заказчика снимается больше, чем с водителя.
 

Mulia

Профессионал
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
1,296
Реакции
374
Поинты
0.000
Re: Создание бизнеса по экспедированию грузов.

Нет, вы неверно знаете, у диспетчеров одиночек нет серьезных заказчиков, водителя есть, может есть несколько заказчиков мелких, но основную работу для водителей они берут именно на сайтах грузоперевозок, куда размещают их экспедиторские фирмы, создание которой я описал. Поверьте, я точно знаю, что говорю. А прибыль больше, потому что с прямого заказчика снимается больше, чем с водителя.

У меня есть знакомый диспетчер. Действительно, я пообщалась, она берет стандартную небольшую сумму с каждого заказа от водителя. Зарабатывает объемом. Но постоянные и крупные заказчики все равно есть, хотя от этого ставка не меняется.
 

zaharik1404

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
24,472
Реакции
3,421
Поинты
14.430
Re: Создание бизнеса по экспедированию грузов.

У меня есть знакомый диспетчер. Действительно, я пообщалась, она берет стандартную небольшую сумму с каждого заказа от водителя. Зарабатывает объемом. Но постоянные и крупные заказчики все равно есть, хотя от этого ставка не меняется.

Нет, этого не может быть, с крупным заказчиком не может не меняться ставка, потому что серьезные заказчики платят только безналичным расчетом на юридические лица, расчет с водителем одиночкой идет обычно только налом, и разница будет существенной, потому что юрлицо имеет больше проблем по налогам и бухгалтерии, никто за небольшую стандартную сумму этим заниматься не будет.
 

Mulia

Профессионал
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
1,296
Реакции
374
Поинты
0.000
Нет, этого не может быть, с крупным заказчиком не может не меняться ставка, потому что серьезные заказчики платят только безналичным расчетом на юридические лица, расчет с водителем одиночкой идет обычно только налом, и разница будет существенной, потому что юрлицо имеет больше проблем по налогам и бухгалтерии, никто за небольшую стандартную сумму этим заниматься не будет.

Согласна, для крупной компании платить наличными вообще не резон - ведь все это официальные затраты предприятия. Получается, можно обслуживать несколько крупных компаний по экспедированию грузов и хорошо жить. А крупным компаниям не выгоднее будет иметь своих водителей, экспедиторов и не переплачивать за это отдельной компании?
 

zaharik1404

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
24,472
Реакции
3,421
Поинты
14.430
Согласна, для крупной компании платить наличными вообще не резон - ведь все это официальные затраты предприятия. Получается, можно обслуживать несколько крупных компаний по экспедированию грузов и хорошо жить. А крупным компаниям не выгоднее будет иметь своих водителей, экспедиторов и не переплачивать за это отдельной компании?

Я лично знаю заказчика, который отправляет по 10 - 20 двадцатитонных автомобилей ежедневно и это еще не самый крупный, особо крупные имеют даже свои парки автомобилей, но все равно ищут и на стороне перевозчиков, не успевают, когда идут крупные заказы. Ну и конечно есть человек у любого заказчика, который занимается этим вопросом, но это как раз та личность, которая и получает откаты за работу.
 

Mulia

Профессионал
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
1,296
Реакции
374
Поинты
0.000
Я лично знаю заказчика, который отправляет по 10 - 20 двадцатитонных автомобилей ежедневно и это еще не самый крупный, особо крупные имеют даже свои парки автомобилей, но все равно ищут и на стороне перевозчиков, не успевают, когда идут крупные заказы. Ну и конечно есть человек у любого заказчика, который занимается этим вопросом, но это как раз та личность, которая и получает откаты за работу.

Ну если есть такие радужные перспективы, то можно и бизнес по экспедированию грузов создавать. Вот только придется потрудиться и переманить к себе подобных заказчиков. Кстати слышала, что сейчас заказов становится меньше из-за кризиса. Но наверное компании-монстры, крупные корпорации держатся.
 

zaharik1404

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
24,472
Реакции
3,421
Поинты
14.430
Ну если есть такие радужные перспективы, то можно и бизнес по экспедированию грузов создавать. Вот только придется потрудиться и переманить к себе подобных заказчиков. Кстати слышала, что сейчас заказов становится меньше из-за кризиса. Но наверное компании-монстры, крупные корпорации держатся.

Создавать можно, но я писал, успех бизнеса будет очень зависеть от личных качество организатора. Он не требует больших вложений денег. Но если человек не умеет договариваться с людьми, то этот бизнес точно не для него.
 

Mulia

Профессионал
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
1,296
Реакции
374
Поинты
0.000
Создавать можно, но я писал, успех бизнеса будет очень зависеть от личных качество организатора. Он не требует больших вложений денег. Но если человек не умеет договариваться с людьми, то этот бизнес точно не для него.

Сне кажется, что любой бизнес зависит от личных организаторских качеств руководителя. А в данном случае, будет очень хорошо, если у вас будут предварительные договоренности с какими-то крупными заказчиками, основанные на личных знакомствах.
 

zaharik1404

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
24,472
Реакции
3,421
Поинты
14.430
Сне кажется, что любой бизнес зависит от личных организаторских качеств руководителя. А в данном случае, будет очень хорошо, если у вас будут предварительные договоренности с какими-то крупными заказчиками, основанные на личных знакомствах.

Ну как сказать, например если вы хотите заняться инвестированием, то там уже не так важны будут ваши качества, важней будет капитал. На счет предварительных договоренностей с заказчиком, нет, это нереально, заказчики, обычно крупные предприятия, типа фабрик и заводов, им не нужно никаких договоренностей, с человеком, который на данный момент не может выполнить заказ. Там из таких очередь стоит, готовых выполнить все прямо сейчас. Если вы туда пойдете и скажете, что хочу открывать свой бизнес и поэтому давайте договоримся заранее, то ничего кроме улыбки это не вызовет. Потому что солидные люди себя так не ведут, есть бизнес и возможность выполнить заказы, договаривайся, нет, не мешай людям работать.
 

Mulia

Профессионал
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
1,296
Реакции
374
Поинты
0.000
Ну как сказать, например если вы хотите заняться инвестированием, то там уже не так важны будут ваши качества, важней будет капитал. На счет предварительных договоренностей с заказчиком, нет, это нереально, заказчики, обычно крупные предприятия, типа фабрик и заводов, им не нужно никаких договоренностей, с человеком, который на данный момент не может выполнить заказ. Там из таких очередь стоит, готовых выполнить все прямо сейчас. Если вы туда пойдете и скажете, что хочу открывать свой бизнес и поэтому давайте договоримся заранее, то ничего кроме улыбки это не вызовет. Потому что солидные люди себя так не ведут, есть бизнес и возможность выполнить заказы, договаривайся, нет, не мешай людям работать.

Скажем так - важен и капитал и умение общаться и организаторские способности и умение убеждать. Насчет договоренности, то я имела в виду личные знакомства - может у кого то есть друзья, которые регулярно платят вот таким фирмам и вы можете с ними договориться, что вы открываете фирму и часть заказов идет через вас.
 

zaharik1404

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
24,472
Реакции
3,421
Поинты
14.430
Скажем так - важен и капитал и умение общаться и организаторские способности и умение убеждать. Насчет договоренности, то я имела в виду личные знакомства - может у кого то есть друзья, которые регулярно платят вот таким фирмам и вы можете с ними договориться, что вы открываете фирму и часть заказов идет через вас.
А зачем в этом бизнесе капитал? Он как раз и неважен, я же там описал все, ну что там нужно, купить несколько простеньких компьютеров и дешевую офисную мебель? На счет друзей, вы никак не можете понять, заказчики, это не частные лица, чьи то друзья, это крупные фабрики и заводы, как они могут быть друзьями? нет, если ваш друг директор завода, то я конечно могу поздравить, но думаю, что для большинства людей это не так.
 

liri4ka

Любитель
Регистрация
01.11.2016
Сообщения
350
Реакции
74
Поинты
0.000
Я знавал компании, которые зарабатывали очень серьезные деньги вот таким, нехитрым способом.
Я в такой работаю. Лет 10 назад они начинали, а сейчас это огромная сеть в России и за рубежом с миллионными доходами.
особо крупные имеют даже свои парки автомобилей, но все равно ищут и на стороне перевозчиков
Вот именно так и работают. Свой автопарк идет на постоянных крупных клиентов. А для мелких заказов машины арендованные или найденные на биржах.
 

Mulia

Профессионал
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
1,296
Реакции
374
Поинты
0.000
А зачем в этом бизнесе капитал? Он как раз и неважен, я же там описал все, ну что там нужно, купить несколько простеньких компьютеров и дешевую офисную мебель? На счет друзей, вы никак не можете понять, заказчики, это не частные лица, чьи то друзья, это крупные фабрики и заводы, как они могут быть друзьями? нет, если ваш друг директор завода, то я конечно могу поздравить, но думаю, что для большинства людей это не так.

Директор завода не всегда решает с какими фирмами работать. Везде есть руководители отделов, которых можно заинтересовать финансово. А можно и не мудрить - открывать фирму, работать потихоньку, нарабатывать репутацию и крупные клиенты подтянутся.
 

zaharik1404

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
24,472
Реакции
3,421
Поинты
14.430
Я в такой работаю. Лет 10 назад они начинали, а сейчас это огромная сеть в России и за рубежом с миллионными доходами.

Вот именно так и работают. Свой автопарк идет на постоянных крупных клиентов. А для мелких заказов машины арендованные или найденные на биржах.

Да, именно об этом я и говорил, потенциал у этого бизнеса серьезный, но если кто думает, что так просто его раскрутить, то ошибается, конкуренция тоже есть и чтобы найти свое место под солнцем, придется поработать локтями.

добавлено через 1 минуту
Директор завода не всегда решает с какими фирмами работать. Везде есть руководители отделов, которых можно заинтересовать финансово. А можно и не мудрить - открывать фирму, работать потихоньку, нарабатывать репутацию и крупные клиенты подтянутся.

Нет, не подтянутся крупные клиенты сами, под лежачий камень вода не течет. Там желающих выполнить заказы, куча пороги оббивает, так что с чего крупняк будет искать вас, какая бы там ни была у него репутация? Вам нужно идти к нему на поклон, он точно не пойдет никогда.
 
Последнее редактирование:

Mulia

Профессионал
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
1,296
Реакции
374
Поинты
0.000
Да, именно об этом я и говорил, потенциал у этого бизнеса серьезный, но если кто думает, что так просто его раскрутить, то ошибается, конкуренция тоже есть и чтобы найти свое место под солнцем, придется поработать локтями.

добавлено через 1 минуту


Нет, не подтянутся крупные клиенты сами, под лежачий камень вода не течет. Там желающих выполнить заказы, куча пороги оббивает, так что с чего крупняк будет искать вас, какая бы там ни была у него репутация? Вам нужно идти к нему на поклон, он точно не пойдет никогда.

Ну понятно, что просто так на самотек никто пускать это дело не будет. Тут должен быть постоянный анализ предлагаемых услуг и цен конкурентов, нужно разрабатывать интересные коммерческие предложения для крупных заказчиков и пытаться их привлечь. Но с первого дня, без репутации, они вряд ли согласятся работать с новой фирмой.
 

Похожие темы

Сверху Снизу