zaharik1404
ТОП-МАСТЕР
Хочу описать создание малого посреднического бизнеса, который, при правильном подходе, может приносить довольно неплохой доход. Главное, что бизнес посреднический, а значит вложений требует самых минимальных. Суть работы, это поиск заказчиков и исполнителей, за что и берется посреднический процент.
Посмотреть вложение 174589
Сфера деятельности и подготовительный этап.
Работать бизнес будет в сфере автомобильных грузоперевозок. Вы будете находить заказчика, исполнителя и организовывать перевозку грузов. Для начала потребуется: офис с несколькими столами, на каждом обязательно компьютер и выход в интернет, а также телефон. Желательно иметь на офис один факс, хотя современные технологии позволяют передавать документы и другими путями, но в моменты, когда работа будет довольно оживленной, гораздо быстрее, подписать, поставить печать и отослать назад договор заявку через факс, чем делать все это на принтере и сканере. На начальном этапе трех рабочих мест будет вполне достаточно, а с развитием бизнеса уже сами будете решать, как его расширять. Еще стоит позаботиться о том, чтобы максимально удешевить исходящие звонки для работников, звонить придется очень много. Стоит выбрать подходящие тарифы, может безлимитные. Звонки будут, в основном междугородние, обычно, проще их совершать с мобильного, если имеется подходящий тарифный план. Вот собственно и все вложения, компьютеры особо крутые не нужны, все что они должны уметь, это открывать браузер и офисные приложения. Так что, как и обещал, вложения минимальны.
Принцип работы
Регистрируем свою компанию на специализированных сайтах грузоперевозок, наиболее популярных не так много, так что найдете без проблем. Чтобы просматривать актуальные заказы и исполнителей нужно платить абонентскую плату, обычно 10-30 долларов в месяц. При появлении у менеджера заказа на перевозку, он в-первую очередь размещает заявку на сайте, с указанием характера груза, маршрута и цены за выполнение заказа. Цена указывается за вычетом посреднического процента, обычно порядка десяти, но, как вы понимаете, нужно ориентироваться на рынок, с хорошего заказчика можно заработать и больше. А заявки особо жадных, могут висеть по несколько дней, не находя исполнителя и не давая вам никакой прибыли.
Оформление документов
Если менеджер находит перевозчика для исполнения заказа, то нужно поинтересоваться его репутацией, на сайте она есть, как и отзывы о его работе. Подготовить договор заявку, шаблоны должны быть уже готовы, с реквизитами фирмы перевозчика, номерами автомобиля и данными водителя. Предварительно нужно получить от исполнителя факсимильные копии документов, свидетельство о госрегистрации, лицензии, копии техпаспортов автомобиля и прицепов. После чего заполненная договор заявка отсылается исполнителю на подпись, обычно факсом. Исполнитель ставит на ней подписи, печати и отсылает назад, только после этого водителю сообщается адрес загрузки и начинается работа. В случае каких-либо спорных моментов, как-то по сохранности груза, оплате, штрафных санкций за несвоевременную доставку, в суде, факсимильная копия имеет силу. Но по окончанию работы, необходимо обменяться оригиналами документов, для бухгалтерской отчетности.
Есть такой нюанс: часто исполнитель, после того как получил полностью оплату, может тянуть с отправкой оригиналов договоров. Поэтому, так как заказчик оплачивает работу вам, а вы уже исполнителю, имеет смысл оставлять некоторую сумму на счету, процентов 10 от основной, и выплачивать ее по получению всех документов.
Поиск заказчиков
Самый важный момент всей работы - находить исполнителей, обычно, проще чем заказчиков. Поэтому основная работа менеджеров направлена именно на это. Самый простой способ - это взять заказ на одном специализированном сайте и разместить на другом. Конечно, на таких перекидках много не заработаешь, но и делать их можно за день очень много, если хотя бы несколько сработают, это уже прибавка к дневной прибыли. Некоторые уникумы умудряются размещать одни и те же заявки на одном сайте, то есть взял и тут же разместил, но уже со своими контактами. С учетом большого количества заявок за день, это вполне прокатывает, далеко не всегда можно понять, что это одна и та же заявка, только от которой уже откушен маленький кусочек. Но таким способом компания работать не будет, это лишь небольшой приработок, в любом случае, нужны свои, прямые заказчики. Их поиск и есть, основная работа менеджеров. Берутся просто списки промышленных предприятий страны и планомерно обзваниваются отделы, которые занимаются вопросом грузоперевозок, с предложением своих услуг.
Особо "сладких" заказчиков, тех, которые отправляют много грузов и нормально оплачивают услуги, стоит посещать лично, а не просто общаться по телефону. Тут схемы стандартные, знакомство и убеждение, что вы лучше других справитесь с этой работой. Очень часто помогают откаты ответственным лицам, в компании заказчика. В общем, как и в любом бизнесе, тут очень полезным будет умение договариваться с людьми. Один хороший заказчик уже способен обеспечить прибылью всю вашу компанию, фрахты измеряются в тысячах долларов, и серьезный заказчик может в день отправлять десятки автомобилей. В любом случае, наличие хороших заказчиков – основной фактор рентабельности вашего бизнеса.
Оплата труда менеджеров
Чаще всего оплата практикуется сдельная, до 50 процентов от того, что заработал в компании менеджер. Некоторые могут ввести еще и дополнительную "голую" ставку, но тогда процент будет меньше. В любом случае, если будете оплачивать ставку, следите, чтобы человек работал и приносил прибыль. Ведь ставка - это ваш прямой расход. Также следите, чтобы если человек вдруг захочет уволиться, он не прихватил с собой базу заказчиков, которых наработал. Стоит сделать так, чтобы она хранилась в главном компьютере и при смене менеджера она так и оставалась базой вашей компании, а не его личной.
Вот где-то такой бизнес, как видите, вложений средств он практически не требует, успех будет зависеть от вашего трудолюбия и коммерческой жилки. Удачи в ваших начинаниях. Если кого то интересуют подробности, отвечу, так как с деятельностью этой знаком, ну и вообще интересно бы было обсудить эту тему, кто что думает, высказываемся.
----------------------------------------------------------------------------
Автор: zaharik1404
Исключительные права на статью принадлежат MMGP.COM
Посмотреть вложение 174589
Сфера деятельности и подготовительный этап.
Работать бизнес будет в сфере автомобильных грузоперевозок. Вы будете находить заказчика, исполнителя и организовывать перевозку грузов. Для начала потребуется: офис с несколькими столами, на каждом обязательно компьютер и выход в интернет, а также телефон. Желательно иметь на офис один факс, хотя современные технологии позволяют передавать документы и другими путями, но в моменты, когда работа будет довольно оживленной, гораздо быстрее, подписать, поставить печать и отослать назад договор заявку через факс, чем делать все это на принтере и сканере. На начальном этапе трех рабочих мест будет вполне достаточно, а с развитием бизнеса уже сами будете решать, как его расширять. Еще стоит позаботиться о том, чтобы максимально удешевить исходящие звонки для работников, звонить придется очень много. Стоит выбрать подходящие тарифы, может безлимитные. Звонки будут, в основном междугородние, обычно, проще их совершать с мобильного, если имеется подходящий тарифный план. Вот собственно и все вложения, компьютеры особо крутые не нужны, все что они должны уметь, это открывать браузер и офисные приложения. Так что, как и обещал, вложения минимальны.
Принцип работы
Регистрируем свою компанию на специализированных сайтах грузоперевозок, наиболее популярных не так много, так что найдете без проблем. Чтобы просматривать актуальные заказы и исполнителей нужно платить абонентскую плату, обычно 10-30 долларов в месяц. При появлении у менеджера заказа на перевозку, он в-первую очередь размещает заявку на сайте, с указанием характера груза, маршрута и цены за выполнение заказа. Цена указывается за вычетом посреднического процента, обычно порядка десяти, но, как вы понимаете, нужно ориентироваться на рынок, с хорошего заказчика можно заработать и больше. А заявки особо жадных, могут висеть по несколько дней, не находя исполнителя и не давая вам никакой прибыли.
Оформление документов
Если менеджер находит перевозчика для исполнения заказа, то нужно поинтересоваться его репутацией, на сайте она есть, как и отзывы о его работе. Подготовить договор заявку, шаблоны должны быть уже готовы, с реквизитами фирмы перевозчика, номерами автомобиля и данными водителя. Предварительно нужно получить от исполнителя факсимильные копии документов, свидетельство о госрегистрации, лицензии, копии техпаспортов автомобиля и прицепов. После чего заполненная договор заявка отсылается исполнителю на подпись, обычно факсом. Исполнитель ставит на ней подписи, печати и отсылает назад, только после этого водителю сообщается адрес загрузки и начинается работа. В случае каких-либо спорных моментов, как-то по сохранности груза, оплате, штрафных санкций за несвоевременную доставку, в суде, факсимильная копия имеет силу. Но по окончанию работы, необходимо обменяться оригиналами документов, для бухгалтерской отчетности.
Есть такой нюанс: часто исполнитель, после того как получил полностью оплату, может тянуть с отправкой оригиналов договоров. Поэтому, так как заказчик оплачивает работу вам, а вы уже исполнителю, имеет смысл оставлять некоторую сумму на счету, процентов 10 от основной, и выплачивать ее по получению всех документов.
Поиск заказчиков
Самый важный момент всей работы - находить исполнителей, обычно, проще чем заказчиков. Поэтому основная работа менеджеров направлена именно на это. Самый простой способ - это взять заказ на одном специализированном сайте и разместить на другом. Конечно, на таких перекидках много не заработаешь, но и делать их можно за день очень много, если хотя бы несколько сработают, это уже прибавка к дневной прибыли. Некоторые уникумы умудряются размещать одни и те же заявки на одном сайте, то есть взял и тут же разместил, но уже со своими контактами. С учетом большого количества заявок за день, это вполне прокатывает, далеко не всегда можно понять, что это одна и та же заявка, только от которой уже откушен маленький кусочек. Но таким способом компания работать не будет, это лишь небольшой приработок, в любом случае, нужны свои, прямые заказчики. Их поиск и есть, основная работа менеджеров. Берутся просто списки промышленных предприятий страны и планомерно обзваниваются отделы, которые занимаются вопросом грузоперевозок, с предложением своих услуг.
Особо "сладких" заказчиков, тех, которые отправляют много грузов и нормально оплачивают услуги, стоит посещать лично, а не просто общаться по телефону. Тут схемы стандартные, знакомство и убеждение, что вы лучше других справитесь с этой работой. Очень часто помогают откаты ответственным лицам, в компании заказчика. В общем, как и в любом бизнесе, тут очень полезным будет умение договариваться с людьми. Один хороший заказчик уже способен обеспечить прибылью всю вашу компанию, фрахты измеряются в тысячах долларов, и серьезный заказчик может в день отправлять десятки автомобилей. В любом случае, наличие хороших заказчиков – основной фактор рентабельности вашего бизнеса.
Оплата труда менеджеров
Чаще всего оплата практикуется сдельная, до 50 процентов от того, что заработал в компании менеджер. Некоторые могут ввести еще и дополнительную "голую" ставку, но тогда процент будет меньше. В любом случае, если будете оплачивать ставку, следите, чтобы человек работал и приносил прибыль. Ведь ставка - это ваш прямой расход. Также следите, чтобы если человек вдруг захочет уволиться, он не прихватил с собой базу заказчиков, которых наработал. Стоит сделать так, чтобы она хранилась в главном компьютере и при смене менеджера она так и оставалась базой вашей компании, а не его личной.
Вот где-то такой бизнес, как видите, вложений средств он практически не требует, успех будет зависеть от вашего трудолюбия и коммерческой жилки. Удачи в ваших начинаниях. Если кого то интересуют подробности, отвечу, так как с деятельностью этой знаком, ну и вообще интересно бы было обсудить эту тему, кто что думает, высказываемся.
----------------------------------------------------------------------------
Автор: zaharik1404
Исключительные права на статью принадлежат MMGP.COM
Последнее редактирование: