Спорить не могу, у каждого своя точка зрения, но мне казалось, что стартапы (как и все, что связанно с чужими средствами - да и своими собственными), это не развлекательное шоу или баня с со студентами, чтобы получить откат (инвестиции). Это взвешенный, продуманный шаг, по созданию чего-то, что поможет в достижении конкретной цели. При создании стартапа, должен быть: 1) опыт (именно в сфере стартапа, а не изготовлении пончиков), 2) строгий бизнес-план (куда, зачем, сколько, для какой цели), 3) обязательно реальный план по монетизации (ведь трафик, да и пузомерки не всегда является разумный доход, для покрытия расходов, должны быть пропорции, о чем, Александр косвенно сказал ещё в 1 интревью, подчеркнув, почему сейчас СДЛ не выгодно покупать - мол большой срок окупаемости), 4) идейная составляющая (хотя данный пункт нужно поставить самым первым), и идея должна быть не такой как "создание авто сайта" и все - автосайты могут быть по продажам, по покупкам, для новых авто, для старых, для запчастей, локальные, аукционы, с большей географией-меньшей (обратите внимание на свежий проект Галиона - есть идея, есть способы достижения, есть четкая цель, география, четкий бюджет - вопросов у таким проектам, нет абсолютно, как в аптеке).
В нашем же случаи, ни один из указанных пунктов не выдержан. Идея нет (есть только поиск идеи, что будет на проекте не ясно - вакансии (чьи?), статейник (какой?), какие способы привлечения трафика (реклама? финансово выгодно? продвижения? кто специалист?), нет полноценных способов вернуть затраты (методы монетизации). Даже, неизвестно во сколько выльется проект, как можно начинать строить дом, не зная - во сколько он выльется, ведь, незнание затрат = незнание прибыли и окупаемости. Или я не прав в чем то? В данный момент, вместо реального плана постройки "жилого и доходного дома" (если сравнить стартап с постройной дома), мы имеем пустырь с рекламным баннером "для привлечения инвесторов", когда реально даже неизвестно что планируется строить, коттеджи, высотку или супермаркет, и видео ролик. Стартап и его фундамент - четкая цель, четкие пути достижения цели, а не реалити-шоу, реклама (не стартапа, а привлечения денег), видео ролики (что рекламируем, создателя или создание? фундаментальный вопрос). Как инвесторы, которые вкладывают в проект первыми средства, получают условия менее выгодными, чем те, которые уже придут на готовый (на какой-то стадии) проект? Это не логично и не правильно, как в целом, и система по работе с данным стартапом.
В сайтостроении, как и любом бизнесе, есть какие-то незыблемые правила, и зачем изобретать треугольное колесо за счет инвесторов - не понятно. И больше всего печалит, что Александр даже палец о палец не ударяет, чтобы полноценно ответить на поставленный вопросы, или прислушаться к критике. Фанатизм в любом деле, убивает его, а не созидает. если человек, не может оценить ошибки на старте стартапа, что ждет проект на самом финише (через 1 год). На 1 красивом домене, далеко не уедешь и примеров масса (начиная от сочи 2014, и заканчивая доменом пиво).