Да, дилема. Похоже мне действительно придётся нарисовать бизнес план. Но вот дилема номер 2. Для начала посмотрим на метафору "строим дом". Дело в том, что у строительства дома есть чёткий клиент, который сказал "нужен дом, что бы жить". У нас таких клиентов нет, но есть только понимание, что бизнесу нужны рабочие, а людям нужна работа и на этом можно что то сделать (примеры я перечислил в карте см. выше).
Если клиент будет хотеть такую то услугу и будет готов за неё платить, то мы её реализуем. Но откуда мы узнаем, что в будущем будет нужна та или иная услуга? Если только клиент нам сам скажет.
А теперь посмотрите, как я буду делать бизнес план не зная с чего будут идти деньги? Я точно знаю, что они будут идти с продажи ссылок и возможно с других сторон. Причём с продажи ссылок столько, сколько будет достаточно для того, что бы окупить вложения меньше чем за год. А "с других сторон" от 0 до бесконечности (это и есть потенциал)
Даже если сейчас я "нарисую" бизнес план, то по любому от чего то придётся отказаться и что то добавить (клиенты попросят), но потом опять же выйдит мне боком при отчёте инвесторам ("почему от плана откланяетесь? Распять самовольника!" - как было в моём пуле feelnoxon.ru)
добавлено через 16 минут
куда стремися: как можно дальше, делая проект который будет полезен людям пока не кончится бюджет.
как достигать: сначала делаем минимум необходимый для монетизации через биржи вечных ссылок, далее делаем проект, приходят первые пользователи или клиенты у них спрашиваем "А что ещё хотите то?" и делаем.
что будет с проектом: если не выстрелит, то окупится за счёт продажи ссылок. Если выстрелит - принесёт много %%% прибыли.
Если клиент будет хотеть такую то услугу и будет готов за неё платить, то мы её реализуем. Но откуда мы узнаем, что в будущем будет нужна та или иная услуга? Если только клиент нам сам скажет.
А теперь посмотрите, как я буду делать бизнес план не зная с чего будут идти деньги? Я точно знаю, что они будут идти с продажи ссылок и возможно с других сторон. Причём с продажи ссылок столько, сколько будет достаточно для того, что бы окупить вложения меньше чем за год. А "с других сторон" от 0 до бесконечности (это и есть потенциал)
Даже если сейчас я "нарисую" бизнес план, то по любому от чего то придётся отказаться и что то добавить (клиенты попросят), но потом опять же выйдит мне боком при отчёте инвесторам ("почему от плана откланяетесь? Распять самовольника!" - как было в моём пуле feelnoxon.ru)
добавлено через 16 минут
Когда даже управляющий не знает что будет с проектом, куда стремиться и как достигать стремление
куда стремися: как можно дальше, делая проект который будет полезен людям пока не кончится бюджет.
как достигать: сначала делаем минимум необходимый для монетизации через биржи вечных ссылок, далее делаем проект, приходят первые пользователи или клиенты у них спрашиваем "А что ещё хотите то?" и делаем.
что будет с проектом: если не выстрелит, то окупится за счёт продажи ссылок. Если выстрелит - принесёт много %%% прибыли.
Последнее редактирование: