Идея в создании уникальной краудфандинговой площадки.
Основная задача, которую она должна решить – это предоставлять авторам проектов не просто сервис по презентации своего проекта и механизм по сбору средств, но также и часть целевой аудитории. Большую часть. В идеале всю аудиторию для проекта.
Этого поможет добиться особенность, которая заключается в том, что управление, продвижение и сопровождение площадки осуществляется с помощью краудсорсинга.
Краудфандинговые проекты, размещаемые на ней, имеют территориальную и тематическую принадлежность. В качестве территорий могут выступать город, область, район города, регион и т.д. Тематика – это различные категории проектов: настольные игры, бизнес, мобильные приложения и т.д.
Проект принадлежит некой территории (или территориям, или всей России) и какой-то категории.
На площадке присутствуют роли владельцев территорий и владельцев категорий – это люди, которые курируют проекты, принадлежащие их территориям и категориям. Они занимаются привлечением, премодерацией, продвижением и сопровождением проектов на своих территориях и в своих категориях.
Чаще всего владельцы территорий проживают в тех самых городах или районах, которыми они владеют, и поэтому знают особенности продвижения проектов на местном уровне, имеют свою наработанную базу контактов и методов продвижения проектов с учетом особенностей конкретной территории.
В свою очередь владельцы категорий также имеют отношение к своей категории. Может быть, профессиональное, или просто увлекаются этой тематикой. Они разбираются в особенностях проектов в этой категории.
Владельцы территорий и категорий сохраняют и аккумулируют опыт проектов из одинаковых территорий и категорий. А самое главное, что они сохраняют и приумножают целевую аудиторию, передавая её другим проектам.
Подробнее о проблеме, которую решает такая площадка и о решении: https://mmgp.com/showthread.php?t=416603
Владельцы территорий и категорий получают комиссию от суммы успешных проектов, которые они курировали. Таким образом, они заинтересованы в большем количестве успешных проектов и в качественной работе с целевыми аудиториями проектов.
Эта идея уже воплощается. Подробности проекта будут сообщаться здесь. Буду благодарен за каверзные вопросы и критику! Спасибо!
Некоторые ссылки по проекту, где также можно узнать подробности:
https://levdan.com/ - подписывайтесь на страницу в контакте и facebook
https://spark.ru/startup/levdan-com-kraudfand
http://levdan-com.livejournal.com
Основная задача, которую она должна решить – это предоставлять авторам проектов не просто сервис по презентации своего проекта и механизм по сбору средств, но также и часть целевой аудитории. Большую часть. В идеале всю аудиторию для проекта.
Этого поможет добиться особенность, которая заключается в том, что управление, продвижение и сопровождение площадки осуществляется с помощью краудсорсинга.
Краудфандинговые проекты, размещаемые на ней, имеют территориальную и тематическую принадлежность. В качестве территорий могут выступать город, область, район города, регион и т.д. Тематика – это различные категории проектов: настольные игры, бизнес, мобильные приложения и т.д.
Проект принадлежит некой территории (или территориям, или всей России) и какой-то категории.
На площадке присутствуют роли владельцев территорий и владельцев категорий – это люди, которые курируют проекты, принадлежащие их территориям и категориям. Они занимаются привлечением, премодерацией, продвижением и сопровождением проектов на своих территориях и в своих категориях.
Чаще всего владельцы территорий проживают в тех самых городах или районах, которыми они владеют, и поэтому знают особенности продвижения проектов на местном уровне, имеют свою наработанную базу контактов и методов продвижения проектов с учетом особенностей конкретной территории.
В свою очередь владельцы категорий также имеют отношение к своей категории. Может быть, профессиональное, или просто увлекаются этой тематикой. Они разбираются в особенностях проектов в этой категории.
Владельцы территорий и категорий сохраняют и аккумулируют опыт проектов из одинаковых территорий и категорий. А самое главное, что они сохраняют и приумножают целевую аудиторию, передавая её другим проектам.
Подробнее о проблеме, которую решает такая площадка и о решении: https://mmgp.com/showthread.php?t=416603
Владельцы территорий и категорий получают комиссию от суммы успешных проектов, которые они курировали. Таким образом, они заинтересованы в большем количестве успешных проектов и в качественной работе с целевыми аудиториями проектов.
Эта идея уже воплощается. Подробности проекта будут сообщаться здесь. Буду благодарен за каверзные вопросы и критику! Спасибо!
Некоторые ссылки по проекту, где также можно узнать подробности:
https://levdan.com/ - подписывайтесь на страницу в контакте и facebook
https://spark.ru/startup/levdan-com-kraudfand
http://levdan-com.livejournal.com
Последнее редактирование: