Спам-рассылка стоила сервису по продаже билетов ₽25 000. Но и у истца по этому делу оказалось "рыльце в пушку"

1.jpg


Пресс-служба судов Петербурга рассказала о россияне-инвалиде по зрению, который вроде как смог "наказать рублём" онлайн-сервис по продаже билетов "ЕвроАвиа".

Полтора года тому назад инвалид по зрению Николай Сергеев получил на свою почту от "ЕвроАвиа" спам-рассылку с темой "Путешествия для умных". По его словам он удивился этому письму так как не регистрировался на сайте "ЕвроАвиа" из Смоленска. Соответственно, он написал заявление в УФАС по Смоленску, чтобы там наказали эту контору в административном порядке, а позже он подал в Питере свой иск, который поддержал смоленская ФАС.

В суде он рассказал, что является инвалидом по зрению и чтение писем из своей почты - это трудная для него задача, которая доставляет боль глазам. Суд пошёл ему навстречу и установил, что Сергеев не давал своего согласия на получения рекламы от "ЕвроАвиа", а значит это спам-рассылка. Впрочем, в "ЕвроАвиа" утверждали обратное и говорили, что Сергеев "их клиент" ещё с 2015 года, но чётких доказательств этого не предоставили и суд наказал их штрафом в 25 000 рублей, хотя Сергеев просил 50 000.

Но на этом история не заканчивается и "ЕвроАвиа" заявил изданию "Фонтанка", что они будут подавать на апелляцию. Компания настаивает, что Сергеев был подписан на их новости и почему-то получая их ни разу не отписался. Плюс он не предоставил суду медицинских заключений по своему диагнозу и страданий.

Мало того, у Сергеева по данным "ЕвроАвиа" был так называемый имейл-ловушка (провайдеры заводят их для отлова спама), а значит он намеренно внёс этот адрес в их рассылку. Ну и вишенкой на этом торгу Сергеева в сторону "ЕвроАвиа", то там уже выяснили, что этот товарищ ведёт в судах Питера ещё несколько подобных дел. То есть он на этом просто зарабатывает и видимо неплохо. Но вот наконец "нашла коса на камень"....

источник

уникальность
 
Сверху Снизу