Оригинальная игра The Elder Scrolls IV: Oblivion, вышедшая в 2006 году, плохо работала и на консолях и на ПК. Однако технический анализ Digital Foundry показал, что ремастированное издание не намного лучше. Постоянные зависания отвлекают от более детализированных текстур и реалистичного освещения даже при использовании лучших CPU и GPU.
Алекс Батталья считает, что производительность The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered - «одна из худших игр, которые он когда-либо тестировал».
Недавний патч Oblivion Remastered удалил DLSS, FSR и другие графические настройки в версии для PC Game Pass. Даже с восстановленным апскейлингом игра не может добиться стабильной частоты кадров и демонстрирует неутешительный график времени смены кадров. Digital Foundry провела тесты с использованием графического процессора Nvidia RTX 5090 с процессором Ryzen 5 3600 или Ryzen 7 9800X3D. В разрешении 1080p с активными настройками производительности DLSS зависания были частыми как на слабых, так и на мощных процессорах.
Oblivion Remastered необычайно требовательна к CPU и GPU. В закрытых помещениях геймплей часто работает плавно на самых разных аппаратных средствах. Как и в оригинале, огромный открытый мир погружает игроков в прекрасную игру, но за счет нестабильной графики. К сожалению, снижение ползунков глобального освещения Lumen, основанного на Ray Traced, имеет ограниченные преимущества. RTX 5090 с Ryzen 7 9800X3D показали частоту кадров значительно выше 60 к/с, но заметные замирания сохранялись.
Специалисты рекомендуют начать с предустановки High и понизить режим аппаратного освещения. Тем не менее, после внесения изменений снижение графической достоверности не стоит незначительного выигрыша. Digital Foundry пришла к выводу, что производительность The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered отчаянно нуждается в патче для улучшения оптимизации.
Несмотря на дрожащую частоту кадров, Oblivion Remastered привлекла более четырех миллионов игроков. Тем не менее, зависание - это то воспоминание, которое ностальгирующие игроки хотели бы, чтобы Bethesda оставила в прошлом.
Оригинал
Уникальность