• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Специалисты критикуют производительность The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Обливион.jpg

Оригинальная игра The Elder Scrolls IV: Oblivion, вышедшая в 2006 году, плохо работала и на консолях и на ПК. Однако технический анализ Digital Foundry показал, что ремастированное издание не намного лучше. Постоянные зависания отвлекают от более детализированных текстур и реалистичного освещения даже при использовании лучших CPU и GPU.

Алекс Батталья считает, что производительность The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered - «одна из худших игр, которые он когда-либо тестировал».
Недавний патч Oblivion Remastered удалил DLSS, FSR и другие графические настройки в версии для PC Game Pass. Даже с восстановленным апскейлингом игра не может добиться стабильной частоты кадров и демонстрирует неутешительный график времени смены кадров. Digital Foundry провела тесты с использованием графического процессора Nvidia RTX 5090 с процессором Ryzen 5 3600 или Ryzen 7 9800X3D. В разрешении 1080p с активными настройками производительности DLSS зависания были частыми как на слабых, так и на мощных процессорах.

Oblivion Remastered необычайно требовательна к CPU и GPU. В закрытых помещениях геймплей часто работает плавно на самых разных аппаратных средствах. Как и в оригинале, огромный открытый мир погружает игроков в прекрасную игру, но за счет нестабильной графики. К сожалению, снижение ползунков глобального освещения Lumen, основанного на Ray Traced, имеет ограниченные преимущества. RTX 5090 с Ryzen 7 9800X3D показали частоту кадров значительно выше 60 к/с, но заметные замирания сохранялись.

Специалисты рекомендуют начать с предустановки High и понизить режим аппаратного освещения. Тем не менее, после внесения изменений снижение графической достоверности не стоит незначительного выигрыша. Digital Foundry пришла к выводу, что производительность The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered отчаянно нуждается в патче для улучшения оптимизации.

Несмотря на дрожащую частоту кадров, Oblivion Remastered привлекла более четырех миллионов игроков. Тем не менее, зависание - это то воспоминание, которое ностальгирующие игроки хотели бы, чтобы Bethesda оставила в прошлом.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу