Релевантность является сложным, но очень важным для поискового продвижения параметром. По этому показателю роботы оценивают качество контента на сайте и соответствие всего сайта определенным требованиям. Если дать простое определение, то релевантность представляет собой степень совпадения ключевого слова и текста, размещенного на странице. Чем выше релевантность, тем больше возможностей занять первые позиции в поиске.
Как повысить релевантность сайта?
Повысить релевантность можно путем применения некоторых приемов по оптимизации страниц. Если вы будете наполнять площадку качественным контентом, который окажется информативным и полезным для целевой аудитории, то релевантность сайта будет высокой. При продвижении по запросам надо использовать тексты, которые раскрывают заявленную тему и обладают практической ценностью.
Что касается оптимизации, то здесь основное внимание следует обратить на создание релевантных заголовков, подзаголовков, альтернативных описаний, описаний к видео. Текст – основополагающий элемент, по которому оценивается релевантность сайта. Поисковые роботы ищут в контенте наиболее значимые слова. На основании анализа частоты употребления таких слов (синонимов, оборотов, морфологических форм) формируется представление о релевантности страницы.
Значимым элементом является заголовок (title). При его составлении обязательно используются ключевые слова. Второй по значимости элемент – описание (description). Описания надо составлять к каждому тексту на странице. В description следует использовать ключевые слова, словоформы, обороты.
При оценке релевантности сайта также учитываются подзаголовки или теги H1-H3. В первом подзаголовке желательно использовать основной ключевой запрос, во втором – словоформы и склонения запросов, в третьем – синонимы и дополнительные ключевые выражения.
Таким образом, для повышения релевантности надо правильно оформлять основные элементы страниц, влияющие на формирование данного показателя. Помимо перечисленных элементов стоит обращать внимание на описания изображений и видео. Они служат дополнительным показателем релевантности.
При изучении страниц сайта роботы сначала анализируют наиболее важные составляющие, а затем переходят к оценке дополнительных элементов. Чем лучше выполнена оптимизация, тем быстрее поисковики сформируют представление о релевантности.
Высокая релевантность – инструмент продвижения
Помимо внутренней работы необходимо осуществлять внешнее продвижение. Самый выигрышный способ повысить релевантность сайта – использовать статейное продвижение. Надо размещать на сторонних ресурсах релевантный контент с ссылками. К примеру, одна статья с ссылкой на ваш сайт, размещенная в Википедии, способна до 100% увеличить релевантность продвигаемой страницы.
Забота о релевантности сайта поможет вам добиться лучших результатов в поисковом продвижении.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM