• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Spotify расширяет возможности поиска подкастов с помощью новых функций

Спотифи.jpg

В среду Spotify анонсировала ряд новых функций, призванных сделать подкасты более заметными в своем приложении, поскольку компания борется с Apple и YouTube за звание предпочтительного сервиса для прослушивания подкастов.

Компания заявляет, что начнет рекомендовать подкасты на своей главной странице и предоставит ленту «Подписки», чтобы пользователи могли быть в курсе последних выпусков своих любимых шоу. В скором времени Spotify также запустит новые инструменты для создателей подкастов, которые позволят им рекомендовать контент и лучше взаимодействовать со своими поклонниками в комментариях.

Эти изменения, хотя и относительно незначительные, являются частью растущих усилий Spotify по конкуренции с приложением Apple Podcasts и YouTube. Последний в последние годы вкладывает все больше средств в подкасты. Например, в этом месяце YouTube запустил свой собственный еженедельный рейтинг лучших подкастов, чтобы бросить вызов Spotify и Apple. Этот рейтинг подчеркивает некоторые существенные различия между платформами с точки зрения того, что предпочитают смотреть зрители YouTube.

Между тем Spotify также инвестировала в видеоподкасты, позволяя всем создателям загружать видео и поощряя их выплатами за успешные шоу через свою партнерскую программу.
Несмотря на эти усилия, YouTube остается лидером в США, где треть еженедельных слушателей подкастов предпочитают сервис, принадлежащий Google, Spotify или Apple.

Spotify сообщает, что новые рекомендации по подкастам на вкладке «Главная» уже начали появляться у пользователей по всему миру, и первые отзывы показывают, что это привело к увеличению числа пользователей, которые прослушивают подкасты, сохраняют и ставят лайки шоу.

Кроме того, Spotify вводит ленту «Подписки», которая будет служить специальным местом, где можно увидеть все последние выпуски подкастов, на которые вы подписаны, вместо того, чтобы искать их по всему приложению. (Чтобы получить доступ к этой функции, нужно нажать кнопку «Подкасты» в верхней части приложения, а затем кнопку «Подписки», которая появляется справа от нее).

Создатели подкастов скоро получат доступ к новой функции, которая позволит им указывать на другой контент, упоминаемый в эпизодах их подкастов, который также можно найти на Spotify, включая другие подкасты, песни, аудиокниги, плейлисты и многое другое. Эта функция станет доступна в течение следующих нескольких недель и будет находиться на странице эпизода.

В рамках небольшого изменения создатели, которые участвуют в комментариях на страницах своих подкастов в приложении, смогут использовать эмодзи-реакции, чтобы отвечать фанатам.

Компания отмечает, что создатели по-прежнему могут контролировать, когда появляются комментарии, или отказаться от их отображения в своих шоу или на страницах эпизодов через свою учетную запись Spotify for Creators.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу