На прошлой неделе компания Spotify объявила о том, что в качестве «помощи в привлечении новых фанатов» она введет публичный подсчет количества прослушиваний для всех подкастов. Но подкастеры быстро отреагировали на эту новую функцию критикой - главным образом за то, что она будет способствовать продвижению подкастов, которые уже имеют большую аудиторию, делая небольшие шоу менее привлекательными для новых слушателей.
В пятницу Spotify изменил свои планы, но не отказался от идеи полностью. Теперь количество воспроизведений будет отображаться только для тех передач, каждая из которых набрала не менее 50 000 просмотров. Вместо того чтобы показывать точное количество воспроизведений, обозначение будет обновляться только при достижении определенных рубежей, таких как 100 000 или 1 миллион воспроизведений.
«Мы планируем запустить эту новую версию подсчета количества воспроизведений в течение ближайшей недели», - написала компания в блоге. «Это обновление отражает наши усилия по предоставлению наилучших данных для создателей и понятного опыта для их поклонников».
На протяжении десятилетий платформы для размещения подкастов не делились многими публичными показателями популярности шоу - например, Apple Podcasts размещала в своем приложении обзоры и чарты, но слушателю было сложно понять, имеет ли шоу аудиторию в десятки или десятки тысяч человек.
Хотя Spotify считает, что эта двусмысленность вредит, создателей привлекает подкастинг отчасти потому, что он освежающе отличается от других форм онлайн-медиа. Например, когда кто-то нажимает кнопку «воспроизвести» на видео на YouTube, он подходит к медиа, зная, сколько просмотров у видео и сколько людей подписались на этот канал. Но подкастинг может выровнять условия для более нишевых авторов.
Подкастеры также выражают недовольство отсутствием четкой метрики того, что считается «просмотром» или «потоком» на различных платформах.
Бюро интерактивной рекламы (IAB) работает с подкаст-платформами, чтобы установить четкую метрику для определения «воспроизведения», создавая больше последовательности для заключения сделок между подкастерами и рекламодателями. Но, по данным Podnews, определение того, что считается «воспроизведением», отличается на Spotify и YouTube - двух самых популярных платформах для прослушивания подкастов - от стандарта IAB.
В Spotify заявили, что количество просмотров будет определяться количеством «людей, активно попробовавших» контент, в то время как потоки и загрузки учитываются только после 60 секунд вовлечения.
Оригинал
Уникальность