• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Spotify реагирует на негативную реакцию по поводу количества воспроизведений публичных подкастов

Спотифи.jpg

На прошлой неделе компания Spotify объявила о том, что в качестве «помощи в привлечении новых фанатов» она введет публичный подсчет количества прослушиваний для всех подкастов. Но подкастеры быстро отреагировали на эту новую функцию критикой - главным образом за то, что она будет способствовать продвижению подкастов, которые уже имеют большую аудиторию, делая небольшие шоу менее привлекательными для новых слушателей.

В пятницу Spotify изменил свои планы, но не отказался от идеи полностью. Теперь количество воспроизведений будет отображаться только для тех передач, каждая из которых набрала не менее 50 000 просмотров. Вместо того чтобы показывать точное количество воспроизведений, обозначение будет обновляться только при достижении определенных рубежей, таких как 100 000 или 1 миллион воспроизведений.

«Мы планируем запустить эту новую версию подсчета количества воспроизведений в течение ближайшей недели», - написала компания в блоге. «Это обновление отражает наши усилия по предоставлению наилучших данных для создателей и понятного опыта для их поклонников».

На протяжении десятилетий платформы для размещения подкастов не делились многими публичными показателями популярности шоу - например, Apple Podcasts размещала в своем приложении обзоры и чарты, но слушателю было сложно понять, имеет ли шоу аудиторию в десятки или десятки тысяч человек.

Хотя Spotify считает, что эта двусмысленность вредит, создателей привлекает подкастинг отчасти потому, что он освежающе отличается от других форм онлайн-медиа. Например, когда кто-то нажимает кнопку «воспроизвести» на видео на YouTube, он подходит к медиа, зная, сколько просмотров у видео и сколько людей подписались на этот канал. Но подкастинг может выровнять условия для более нишевых авторов.

Подкастеры также выражают недовольство отсутствием четкой метрики того, что считается «просмотром» или «потоком» на различных платформах.
Бюро интерактивной рекламы (IAB) работает с подкаст-платформами, чтобы установить четкую метрику для определения «воспроизведения», создавая больше последовательности для заключения сделок между подкастерами и рекламодателями. Но, по данным Podnews, определение того, что считается «воспроизведением», отличается на Spotify и YouTube - двух самых популярных платформах для прослушивания подкастов - от стандарта IAB.

В Spotify заявили, что количество просмотров будет определяться количеством «людей, активно попробовавших» контент, в то время как потоки и загрузки учитываются только после 60 секунд вовлечения.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу