YouTube продолжает доминировать в сфере подкастинга, но Spotify активно работает над тем, чтобы сократить отставание. Последняя разработка: новая функция, позволяющая пользователям увидеть, сколько раз эпизод аудио- или видеоподкаста активно слушали или смотрели.
Во вторник гигант потокового вещания представил новую метрику подкастов под названием «plays», благодаря которой пользователи смогут увидеть, какие эпизоды подкастов пользуются наибольшей популярностью. Это первый раз, когда подобная метрика подкаста будет доступна для просмотра создателям и пользователям.
Показатель «Пьесы» будет отображаться рядом с эпизодом подкаста во всем приложении, включая главную страницу, страницу эпизода и страницу шоу. Она также доступна для создателей в Spotify for Creators и Мегафоне.
С помощью этой новой метрики для подкастов Spotify стремится побудить пользователей изучать подкасты, с которыми они, возможно, не знакомы, особенно если они видят, что другие слушатели высоко оценивают эти эпизоды.
Для создателей эта информация проливает свет на то, какие эпизоды вызывают наибольший отклик у аудитории, и, что более важно, позволяет им сравнить свои результаты с конкурентами.
Объявление Spotify последовало за результатами первого квартала, в котором было объявлено о росте числа премиум-подписчиков на 5 миллионов, до 268 миллионов. Это второй по величине показатель за всю историю компании и самый большой прирост за первый квартал с 2020 года.
Оригинал
Уникальность