• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Спрос на Airbus A380 упал так сильно. что ещё нестарые модели разбирают на запчасти

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,089
Реакции
21,425
Поинты
191.380




Американское деловое издание Bloomberg сообщило, что из-за падения мирового спроса на широкофюзеляжный пассажирский самолёт Airbus А380, немецкий инвестиционный фонд Dr. Peters собирается утилизировать 2 ещё довольно не старых авиалайнера этого мирового бренда.

Сообщается, что 2 этих больших самолета год назад были возвращены в Европу из Сингапура (Singapore Airlines), где они после своего выпуска были в лизинге в течение 10 лет. А вот новых хозяев для этих вполне ещё современных и дорогих самолётов никак не удается найти уже целый год. Переговоры шли с британцами, иранцами и португальцами, но все они закончились безрезультатно.

Поэтому руководство немецкого инвестиционного фонда уже практически отчаялось и сообщила своим акционерам, что к концу этого месяца надо будет решаться на их утилизацию, то есть полную разборку и продажу на запчасти, которая займёт почти 2 года и тогда за эти авиалайнера можно будет выручить 160 млн долл. США.

Просто можно сказать, что 10 лет назад за них этим инвестфондом было заплачено 500 млн долл. США, а сейчас сама компания Airbus продаёт их на рынке за 445 млн долл. США, причём за одну штуку.

А вообще с выпуском этого широкофюзеляжного лайнера у концерна Airbus сейчас не всё так просто и ранее руководство этого предприятия уже хотело отказаться от его производства, потому что число заказов на него за последние несколько лет сильно упало.
Впрочем, вопрос с отказом от производства этих самолетов недавно отпал сам собой, потому что в январе 2018 г. концерну удалось наконец подписать масштабный договор на поставку нескольких десятков этих авиалайнеров (36 штук, если точнее) в Объединенные Арабские Эмираты и арабы обещали заплатить за них концерну Airbus в районе 16 млрд долл. США.

ОАЭ оказались единственной страной в мире, которая с горем-пополам согласилась на покупку этих воздушных гигантов, ну а остальные авиаперевозчики ради экономии на топливе ищут на рынке более компактные модели. Арабы также оговорили с Airbus ещё и условие по долговременной поставке запчастей к этим 36 единицам А380, поскольку это тоже очень важно и порой стоимость новых запчастей для А380 на рынке просто зашкаливает. В общем предусмотрели всё, что эксплуатировать этот самолет у на своих авиалиниях не один десяток лет и конечно, это очень правильный деловой подход.

Специально для MMGP.COM

https://text.ru/antiplagiat/5b1d98f8e36e3
 
Последнее редактирование:

MakarovS

Профессионал
Регистрация
08.06.2018
Сообщения
1,048
Реакции
165
Поинты
0.050
Сверху Снизу