В 2022 году граждане России стали намного чаще покупать запчасти для автомобилей на маркетплейсах Wildberries, Ozon и «Авито». Об этом пишет «Известия».
Так, на площадке Wildberries в период с января по сентябрь продажи автозапчастей выросли в три раза. Преимущественно детали для авто российских брендов, но вместе с этим популярны детали для «корейцев» и Рено. Количество продавцов теперь составляет 20 000, что в в 3,5 раза больше, чем 2021 году.
На Ozon продажи выросли в два раза - у автозапчастей (+190%) и резины с дисками (+150%). Также набирают обороты комплекты расходников.
На «Авито» самый большой рост продаж произошел в категории «Запчасти для ТО» — в 2,6 раза. Следом за ней идут тормозные системы, подвески и тд.
«Известия» считают, что у маркетплейсов много возможностей для привлечения клиентов и теперь они занимаются отвоевыванием долю рынка у спецмагазинов по автозапчастям.
Источник
Уникальность