• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Спутниковая сеть Amazon проводит ребрендинг и отказывается от идеи доступности

Лео.jpg

Развивающаяся программа спутникового интернета Amazon больше не называется Project Kuiper. Теперь она известна просто как «Leo». Смена названия происходит на фоне того, как компания, похоже, смещает фокус с «необслуженных или недостаточно обслуженных» сообществ на заключение крупных коммерческих контрактов.

Спутниковая сеть разрабатывается с 2019 года, и, как рассказывает Amazon, название Project Kuiper всегда было временным. Leo – это отсылка к расположению сети в так называемой низкой околоземной орбите, обычно обозначаемой в космической отрасли как «LEO».

Когда Amazon готовилась к запуску первых спутников Kuiper в начале этого года, компания хвасталась, что проект – это «инициатива по увеличению глобального доступа к широкополосному интернету» с благородно звучащей «миссией по обеспечению быстрого, доступного широкополосного доступа» для сообществ, которые плохо обслуживаются традиционными интернет-провайдерами.

Но, как ранее отмечал TechCrunch, в последние месяцы компания изменила формулировки описания сервиса – после заключения сделок с Airbus и JetBlue, что ставит сеть в более прямую конкуренцию со Starlink от SpaceX.

Amazon не ответила на запросы о комментариях.

Архивированная версия главной страницы FAQ для Kuiper – опубликованная в конце 2024 года – ставит вышеупомянутую «миссию» по обслуживанию этих сообществ на первое место. Доступность упоминается трижды на протяжении текста, где Amazon называет её «ключевым принципом Project Kuiper».

«Amazon давно привержена низким ценам и имеет большой опыт создания популярных недорогих устройств, таких как Echo Dot и Fire TV Stick», – гласит ответ на вопрос в архивированном посте о стоимости сервиса Kuiper. «Мы применяем похожий подход к Project Kuiper».

Этот вопрос-ответ о стоимости теперь удалён из FAQ Leo, и доступность нигде на странице не упоминается.

Формулировки в начале нового FAQ тоже другие. Там говорится, что Leo – это «спутниковая сеть Amazon в низкой околоземной орбите, предназначенная для обеспечения быстрого, надёжного интернета клиентам и сообществам за пределами досягаемости существующих сетей».

Хотя FAQ Leo упоминает, что плохая связь может «создавать экономическое неравенство для людей, бизнеса и других организаций в необслуженных и недостаточно обслуженных частях мира», компания менее конкретна, чем раньше, в том, чтобы ставить эти сообщества в центр клиентской воронки.

Новый сайт Amazon Leo ещё более откровенен в приоритетах домашнего и коммерческого интернета. Он продвигает возможность «бесшовных видеозвонков, потокового 4K-видео», «обслуживания всех интернет-потребностей семьи», а также то, что Leo – «[г]ибкий, масштабируемый, готовый к предприятиям».

Идея использования Leo «даже в сельских и удалённых районах» упоминается на главном сайте почти как после мысли, и стоимость или доступность не упоминаются вовсе.

Несмотря на это, в четверг Amazon опубликовала эффектное видео о смене названия в X. Среди прочего, оно показывает ребёнка, делающего уроки за компьютером, профессиональные дрифт-гонки, работников скорой помощи на удалённой дороге, фермера с планшетом и пару, танцующую в прачечной. К видео прилагалась подпись: «Новое имя, та же миссия».

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу