• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стало известно, какие товары беларусы сметали на маркетплейсах на ноябрьских распродажах

IMG_7508.jpeg


Белорусы активно воспользовались ноябрьскими скидками на маркетплейсах, показывая рекордный рост покупательской активности. Как сообщает издание «Точка», лидерами продаж стали женская одежда, крема для животных, парикмахерские аксессуары и даже строительные материалы.

По данным Ozon.by, с 14 по 28 ноября количество заказов выросло более чем в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом, а пик покупок пришёлся на 28 ноября. Продажи товаров частных предпринимателей на платформе увеличились на 73%. Особенно высок спрос был на моду: женская одежда разошлась в семь раз активнее, обувь — в шесть раз, а верхняя одежда прибавила аналогично. В категории «товары для дома и ремонта» активность покупателей увеличилась до трёх раз.

На Wildberries белорусы чаще всего выбирали товары из категорий «Красота», «Одежда», «Продукты», аксессуары для электроники и товары для праздников. Резкий рост показали декоративные украшения и аксессуары (656%) и электротранспорт (124%). Отдельные позиции продавались буквально на вес золота: аксессуары для парикмахеров — 36 900%, косметические диски — 14 440%, крема для животных — почти в 110 раз чаще.

Сюрпризы также встречались среди мебели и инструментов: распашные шкафы, сетчатые полки, офисные кресла, смазки для садовой техники, лазерные расчески, поддоны для клеток и даже кирпичи — их продажи выросли в 64 раза. Эксперты связывают такой всплеск с общим ростом онлайн-покупок и желанием беларусов запастись необходимыми товарами до конца года.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу