• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стало известно, сколько может стоить проезд по первой платной дороге в Украине

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,121
Реакции
13,368
Поинты
3.282
В Украине планируют построить первую платную дорогу. Смета уже подсчитана, сейчас ищут инвесторов.

Сейчас на международной трассе Е-95 водители часами простаивают в пробках. “Расширить эту дорогу уже невозможно, дорога по сути эксплуатируется на пределе своей пропускной способности”, – рассказывает советник председателя государственного агентства автомобильных дорог Украины Александр Кава.

Зато, по его словам, можно построить новую – платную. Строительство будет проходить за счет инвесторов, говорят в “Укравтодоре”. Но новая дорога протянется только от Киева до Белой Церкви.

“Максимальная скорость там будет составлять 130 либо 140 км/ч. Средняя стоимость разового проезда составляет 9 евроцентов за км, то есть в случае дороги Киев – Белая Церковь это будет сумма порядка 4,5 евро”, – рассказывает Кава.

Строительство новой трассы в 50 км обойдется в 300 млн долларов,подсчитали в Укравтодоре. Инвестор сможет взимать плату за проезд в течение 25 лет, а затем дорога станет государственной и бесплатной.

Впрочем, автоэксперт Владислав Антонов предполагает: как только появится платная дорога – старую, альтернативную – не будут ремонтировать. “Смысл делать две идеальные дороги: одну платную, вторую – бесплатную. Это просто не окупит платную дорогу. Поэтому смысл государству, смысл инвестору ремонтировать трассу Киев – Одесса, когда есть рядом автобан, на котором снимаются деньги?”, – рассуждает Антонов.

Почти по всей Европе платные дороги давно построили. Во Франции и Италии нужно платить за определенный отрезок. А вот в Швейцарии, Чехии или Австрии придется приобрести абонемент на проезд. Это достаточно дорогое удовольствие, так как с севера на юг дорога обходится в 85 евро, но с другой стороны – это дает возможность ехать на большой скорости.

Первая платная украинская дорога может появиться только через несколько лет. Более того – добро на это должна дать Верховная Рада.


Ежегодно стоимость ремонтных работ на автодорогах Украины оценивается в 60 млрд гривен.

По рейтингу качества дорог The World Economic Forum, Украина занимает 137 место из 144.

По материалам Сегодня
 
Сверху Снизу