Американский ритейлер Starbucks начал тестировать Amazone One, биометрическую платежную систему Amazon.
В частности, тестирование в настоящее время проходит в Эдмондсе, штат Вашингтон, к северу от Сиэтла, где средний возраст покупателя примерно 45 лет, что примерно на 10 лет старше среднего жителя Сиэтла, как сообщает Forbes.com. Есть причина, по которой кофейный гигант тестирует этот новый бесконтактный способ оплаты в этом конкретном месте. Пожилые потребители, в отличие от их младших сверстников, с меньшей вероятностью будут тяготеть к методам оплаты, с которыми они могут быть незнакомы, например к биометрии.
По данным Forbes, первоначальная реакция на платежную систему Palm / Ладонь была встречена с неуверенностью со стороны пожилых покупателей, при этом общее отношение к системе было неоднозначным.
Понятно, что просить покупателей платить ладонью особенно, когда многие только привыкли платить с помощью мобильного устройства может быть трудно. Но ускорение биометрии, потенциал, который она должна оказать на платежное пространство, а также инвестиции, которые ритейлеры и бренды вкладывают в эту технологию, также указывают на тот факт, что биометрические платежные системы никуда не денутся.
При любом способе оплаты всегда есть кривая обучения. С помощью Amazon One компания Amazon стремится упростить процесс, чтобы финансовые потребители могли бы заплатить за свои товары в киоске максимально удобно. Потребителям сначала предлагается зарегистрироваться в системе либо через сайт Amazon One, либо через киоск Amazon One. Оказавшись в киоске, потребители сканируют штрих-код, а затем сканируют обе ладони и всё - оплата с карты выполнена.
источник
уникальность