• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Starbucks тестирует платежи по отпечатку ладони

1.png


Американский ритейлер Starbucks начал тестировать Amazone One, биометрическую платежную систему Amazon.

В частности, тестирование в настоящее время проходит в Эдмондсе, штат Вашингтон, к северу от Сиэтла, где средний возраст покупателя примерно 45 лет, что примерно на 10 лет старше среднего жителя Сиэтла, как сообщает Forbes.com. Есть причина, по которой кофейный гигант тестирует этот новый бесконтактный способ оплаты в этом конкретном месте. Пожилые потребители, в отличие от их младших сверстников, с меньшей вероятностью будут тяготеть к методам оплаты, с которыми они могут быть незнакомы, например к биометрии.

По данным Forbes, первоначальная реакция на платежную систему Palm / Ладонь была встречена с неуверенностью со стороны пожилых покупателей, при этом общее отношение к системе было неоднозначным.

Понятно, что просить покупателей платить ладонью особенно, когда многие только привыкли платить с помощью мобильного устройства может быть трудно. Но ускорение биометрии, потенциал, который она должна оказать на платежное пространство, а также инвестиции, которые ритейлеры и бренды вкладывают в эту технологию, также указывают на тот факт, что биометрические платежные системы никуда не денутся.

При любом способе оплаты всегда есть кривая обучения. С помощью Amazon One компания Amazon стремится упростить процесс, чтобы финансовые потребители могли бы заплатить за свои товары в киоске максимально удобно. Потребителям сначала предлагается зарегистрироваться в системе либо через сайт Amazon One, либо через киоск Amazon One. Оказавшись в киоске, потребители сканируют штрих-код, а затем сканируют обе ладони и всё - оплата с карты выполнена.

источник

уникальность
 

liva

МАСТЕР
Регистрация
27.08.2010
Сообщения
1,984
Реакции
1,401
Поинты
27.848
Сверху Снизу